https://www.32cars.ru/posts/id-9421-elektromobili-eto-ne-moda-seat-i-cupra-opredelili-svoe-buduschee
Электромобили — это не мода: SEAT и CUPRA определили своё будущее
SEAT и CUPRA делают ставку на электромобили
Электромобили — это не мода: SEAT и CUPRA определили своё будущее
SEAT и CUPRA делают ставку на электромобили
2025-03-24T10:57+03:00
2025-03-24T10:57+03:00
2025-03-24T10:57+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/9421/inner/jj1IEywExWuWHb68bRff.jpg
Генеральный директор SEAT и CUPRA Уэйн Гриффитс заявил, что электромобили — это не временный тренд, а единственное жизнеспособное будущее для автопрома Европы. Он призвал власти ЕС поддерживать переход к электроформату через стимулирование спроса, снижение цен и развитие зарядной инфраструктуры, а не простым запретом ДВС.По словам Гриффитса, новая платформа MEB revo станет технологическим прорывом: она позволит выпускать более доступные, эмоциональные и автономные электромобили. Уже осенью выйдет компактный хэтчбек CUPRA Raval, который дополнит линейку моделей Born и Tavascan.При этом бренд SEAT, в отличие от CUPRA, в ближайшие годы сосредоточится на модернизации бензиновых моделей — таких как Ibiza и Arona. Однако глава компании подчёркивает: без электрификации у марки нет долгосрочных перспектив.SEAT вернётся к выпуску электромобилей позже — вероятнее всего, в следующем десятилетии. А пока фокус компании смещён в сторону спортивного суббренда CUPRA, который уже полностью ориентирован на электро.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Генеральный директор SEAT и CUPRA Уэйн Гриффитс заявил, что электромобили — это не временный тренд, а единственное жизнеспособное будущее для автопрома Европы. Он призвал власти ЕС поддерживать переход к электроформату через стимулирование спроса, снижение цен и развитие зарядной инфраструктуры, а не простым запретом ДВС.
По словам Гриффитса, новая платформа MEB revo станет технологическим прорывом: она позволит выпускать более доступные, эмоциональные и автономные электромобили. Уже осенью выйдет компактный хэтчбек CUPRA Raval, который дополнит линейку моделей Born и Tavascan.
При этом бренд SEAT, в отличие от CUPRA, в ближайшие годы сосредоточится на модернизации бензиновых моделей — таких как Ibiza и Arona. Однако глава компании подчёркивает: без электрификации у марки нет долгосрочных перспектив.
SEAT вернётся к выпуску электромобилей позже — вероятнее всего, в следующем десятилетии. А пока фокус компании смещён в сторону спортивного суббренда CUPRA, который уже полностью ориентирован на электро.