Volkswagen объявил о запуске новой платформы для электромобилей SSP в немецком Касселе. Производство будет сосредоточено на заводе в Баунатале, где планируется ежегодно выпускать до миллиона единиц платформы с электрическим приводом. SSP станет основой для всех будущих электромобилей концерна, включая модели в сегменте до 20 000 евро.Часть стратегии включает разработку нового пульсного инвертора, который повысит эффективность и мощность электромобилей. На данный момент завод в Касселе уже готовится к модернизации. Руководство предприятия считает переход на SSP частью глобальной трансформации Volkswagen Group Components.На фоне инвестиций в электромобили концерн планирует и оптимизацию: до 2030 года в Германии сократят 35 000 рабочих мест, преимущественно за счет демографических изменений и программ по досрочному выходу на пенсию.Сегодня на заводе в Касселе работают 15 100 человек, треть которых уже занята в сфере электромобилей. Volkswagen рассматривает возможность налоговых льгот для покупателей, чтобы стимулировать спрос на свои электрокары и вывести их в рейтинг лучших автомобилей в Европе.Тем временем россияне ждут обновленный Volkswagen Teramont Pro 2025 года, который, как писал 32CARS ранне, получил новый дизайн, современные технологии и двигатель EA888 Gen5.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
1366
768
true
1366
768
true
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
18 марта 2025 09:47
Электрическая империя VW: миллионы электромобилей и тысячи безработных
volkswagen-newsroom.com
Volkswagen запустит производство новой электроплатформы SSP в Германии
Volkswagen объявил о запуске новой платформы для электромобилей SSP в немецком Касселе. Производство будет сосредоточено на заводе в Баунатале, где планируется ежегодно выпускать до миллиона единиц платформы с электрическим приводом. SSP станет основой для всех будущих электромобилей концерна, включая модели в сегменте до 20 000 евро.
Часть стратегии включает разработку нового пульсного инвертора, который повысит эффективность и мощность электромобилей. На данный момент завод в Касселе уже готовится к модернизации. Руководство предприятия считает переход на SSP частью глобальной трансформации Volkswagen Group Components.
На фоне инвестиций в электромобили концерн планирует и оптимизацию: до 2030 года в Германии сократят 35 000 рабочих мест, преимущественно за счет демографических изменений и программ по досрочному выходу на пенсию.
Сегодня на заводе в Касселе работают 15 100 человек, треть которых уже занята в сфере электромобилей. Volkswagen рассматривает возможность налоговых льгот для покупателей, чтобы стимулировать спрос на свои электрокары и вывести их в рейтинг лучших автомобилей в Европе.
Тем временем россияне ждут обновленный VolkswagenTeramont Pro 2025 года, который, как писал 32CARS ранне, получил новый дизайн, современные технологии и двигатель EA888 Gen5.
Автор: Юлия Зурилина
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.