https://www.32cars.ru/posts/id-9300-avtotor-nachinaet-predserijnoe-proizvodstvo-sobstvennogo-elektromobilja
«Автотор» начинает предсерийное производство собственного электромобиля
Первый российский электромобиль «Автотора» готовится к выходу на рынок
«Автотор» начинает предсерийное производство собственного электромобиля
Первый российский электромобиль «Автотора» готовится к выходу на рынок
2025-03-18T08:26+03:00
2025-03-18T08:26+03:00
2025-03-18T08:41+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdn.32cars.ru/uploads/materials/9300/inner/3zGkZNcK8digKConu69G.jpg
Компания «Автотор Холдинг» объявила о начале предсерийного производства своего первого электромобиля. Об этом сообщил зампредседателя совета директоров холдинга Александр Сорокин в интервью для «Известий».Новый автомобиль, разработанный в сотрудничестве с Московским политехом, предназначен для использования в городских условиях и ориентирован на широкую аудиторию, включая студентов и молодые семьи, а также городские службы и каршеринг.Электрокар отличается легкой конструкцией благодаря использованию алюминия и полимерных материалов, что позволяет значительно снизить его массу. Кроме того, в проекте акцент сделан на импортозамещение: все основные компоненты, включая мотор, инвертор и систему аккумуляторов, разработаны и произведены в России.Александр Сорокин подчеркнул, что в новом электромобиле были оптимизированы не только конструктивные, но и технологические аспекты. Так, специалисты из Московского политеха внесли улучшения в подвеску и рулевое управление автомобиля, а также разработали собственную CAN-шину для интеграции всех систем машины.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Компания «Автотор Холдинг» объявила о начале предсерийного производства своего первого электромобиля. Об этом сообщил зампредседателя совета директоров холдинга Александр Сорокин в интервью для «Известий».
Новый автомобиль, разработанный в сотрудничестве с Московским политехом, предназначен для использования в городских условиях и ориентирован на широкую аудиторию, включая студентов и молодые семьи, а также городские службы и каршеринг.
Электрокар отличается легкой конструкцией благодаря использованию алюминия и полимерных материалов, что позволяет значительно снизить его массу. Кроме того, в проекте акцент сделан на импортозамещение: все основные компоненты, включая мотор, инвертор и систему аккумуляторов, разработаны и произведены в России.
Александр Сорокин подчеркнул, что в новом электромобиле были оптимизированы не только конструктивные, но и технологические аспекты. Так, специалисты из Московского политеха внесли улучшения в подвеску и рулевое управление автомобиля, а также разработали собственную CAN-шину для интеграции всех систем машины.