https://www.32cars.ru/posts/id-9297-bmw-otkazalas-ot-eksperimentov-s-avtopilotom-zhdat-poka-ne-stoit
BMW отказалась от «экспериментов» с автопилотом: ждать пока не стоит
BMW не пойдет на риск с автопилотом
BMW отказалась от «экспериментов» с автопилотом: ждать пока не стоит
BMW не пойдет на риск с автопилотом
2025-03-17T15:35+03:00
2025-03-17T15:35+03:00
2025-03-17T15:35+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdn.32cars.ru/uploads/materials/9297/inner/RDbLM1uFdGaDnuJEY6dM.jpg
BMW официально заявила, что не намерена внедрять автопилот, который не прошел тщательной проверки. По словам директора по клиентскому, брендовому и торговому развитию компании Йоахима Гауха, бренд никогда не будет тестировать неподтвержденные технологии на клиентах и не позволит водителям полностью убирать руки с руля даже при использовании передовых ассистентов вождения.Компания продолжает усиливать свое присутствие в Китае, где в 2024 году было продано более 100 000 электромобилей BMW и MINI. В этом году BMW планирует расширить линейку на местном рынке, представив свыше 10 новых моделей.Помимо развития электрического направления, BMW активно работает над цифровыми сервисами. Недавно бренд заключил партнерство с Huawei для интеграции экосистемы HarmonyOS NEXT в свои автомобили. Владельцы смогут воспользоваться цифровым ключом BMW, приложением MyBMW и системой Huawei HiCar. Компания уверена, что именно цифровые технологии в ближайшие годы станут ключевым преимуществом бренда.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
BMW официально заявила, что не намерена внедрять автопилот, который не прошел тщательной проверки. По словам директора по клиентскому, брендовому и торговому развитию компании Йоахима Гауха, бренд никогда не будет тестировать неподтвержденные технологии на клиентах и не позволит водителям полностью убирать руки с руля даже при использовании передовых ассистентов вождения.
Компания продолжает усиливать свое присутствие в Китае, где в 2024 году было продано более 100 000 электромобилей BMW и MINI. В этом году BMW планирует расширить линейку на местном рынке, представив свыше 10 новых моделей.
Помимо развития электрического направления, BMW активно работает над цифровыми сервисами. Недавно бренд заключил партнерство с Huawei для интеграции экосистемы HarmonyOS NEXT в свои автомобили. Владельцы смогут воспользоваться цифровым ключом BMW, приложением MyBMW и системой Huawei HiCar. Компания уверена, что именно цифровые технологии в ближайшие годы станут ключевым преимуществом бренда.