https://www.32cars.ru/posts/id-9264-tesla-cybertruck-ne-vyderzhal-ispytanija-farkop-otorval-ves-pikap
Tesla Cybertruck не выдержал жесткого испытания: фаркоп оторвался от пикапа
Прицепное устройство Tesla Cybertruck превзошло все ожидания
Tesla Cybertruck не выдержал жесткого испытания: фаркоп оторвался от пикапа
Прицепное устройство Tesla Cybertruck превзошло все ожидания
2025-03-15T13:47+03:00
2025-03-15T13:47+03:00
2025-03-15T13:56+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdn.32cars.ru/uploads/materials/9264/inner/P7vZz1sCczc1bxT1W8p6.jpg
Tesla Cybertruck прошел экстремальный тест на прочность сцепного устройства. В ходе испытания блогер JerryRigEverything прикрепил к фаркопу автомобильный кран и постепенно увеличивал нагрузку. Официальная допустимая нагрузка на сцепное устройство составляет 1100 фунтов (около 500 кг), но в ходе эксперимента нагрузка превысила 6000 фунтов (порядка 2 700 кг), а на отметке 10 000 (примерно 4500 кг) сцепное устройство полностью оторвалось.Конструкция Cybertruck отличается от традиционных пикапов – задний подрамник выполнен из литого алюминия, а не из стали. При разрушении фаркопа обнаружилось, что элементы конструкции соединены клеем. Хотя клеевые соединения широко применяются в современных авто, в данном случае они оказались уязвимыми.Для сравнения аналогичное испытание провел пикап Dodge Ram 3500 с дизельным двигателем Cummins. Несмотря на серьезные нагрузки, его сцепное устройство не оторвалось, а рама лишь деформировалась. Итог теста – при буксировке важно учитывать не только максимальный вес прицепа, но и допустимую нагрузку на сцепное устройство.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Tesla Cybertruck прошел экстремальный тест на прочность сцепного устройства. В ходе испытания блогер JerryRigEverything прикрепил к фаркопу автомобильный кран и постепенно увеличивал нагрузку. Официальная допустимая нагрузка на сцепное устройство составляет 1100 фунтов (около 500 кг), но в ходе эксперимента нагрузка превысила 6000 фунтов (порядка 2 700 кг), а на отметке 10 000 (примерно 4500 кг) сцепное устройство полностью оторвалось.
Конструкция Cybertruck отличается от традиционных пикапов – задний подрамник выполнен из литого алюминия, а не из стали. При разрушении фаркопа обнаружилось, что элементы конструкции соединены клеем. Хотя клеевые соединения широко применяются в современных авто, в данном случае они оказались уязвимыми.
Для сравнения аналогичное испытание провел пикап Dodge Ram 3500 с дизельным двигателем Cummins. Несмотря на серьезные нагрузки, его сцепное устройство не оторвалось, а рама лишь деформировалась. Итог теста – при буксировке важно учитывать не только максимальный вес прицепа, но и допустимую нагрузку на сцепное устройство.