https://www.32cars.ru/posts/id-9260-gm-gotovit-revoljutsiju-v-turbomotorah-proschaj-turbolag
GM готовит революцию в турбомоторах – прощай, турболаг
GM запатентовала систему для улучшения отклика турбомоторов
GM готовит революцию в турбомоторах – прощай, турболаг
GM запатентовала систему для улучшения отклика турбомоторов
2025-03-15T10:38+03:00
2025-03-15T10:38+03:00
2025-03-15T10:42+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdn.32cars.ru/uploads/materials/9260/inner/XMohYweUTDW6q5Td7lAY.jpg
General Motors запатентовала новую систему, которая должна значительно снизить турболаг и улучшить отклик двигателя. Согласно патентной заявке, опубликованной 13 февраля 2025 года, система анализирует параметры работы мотора в реальном времени и заранее готовит турбонаддув к ускорению.Традиционные турбированные двигатели страдают от задержки при нажатии на газ, так как турбина нуждается в потоке выхлопных газов для выхода на рабочие обороты. Новый алгоритм GM учитывает положение дроссельной заслонки, скорость двигателя, расход воздуха и другие параметры, чтобы заранее адаптировать работу турбины. Это позволяет ускорить реакцию мотора и сделать управление более предсказуемым.Такая технология может оказаться полезной для спортивных автомобилей и машин для гонок, где важна мгновенная реакция на педаль газа. Кроме того, система способна адаптироваться под разные режимы вождения, что может сделать автомобили более экономичными.Внедрение этой разработки может изменить рынок, где популярны автомобили с турбомоторами. Улучшенный отклик двигателя также будет полезен при выборе нового авто для тех, кто ценит динамику и комфорт.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
General Motors запатентовала новую систему, которая должна значительно снизить турболаг и улучшить отклик двигателя. Согласно патентной заявке, опубликованной 13 февраля 2025 года, система анализирует параметры работы мотора в реальном времени и заранее готовит турбонаддув к ускорению.
Традиционные турбированные двигатели страдают от задержки при нажатии на газ, так как турбина нуждается в потоке выхлопных газов для выхода на рабочие обороты. Новый алгоритм GM учитывает положение дроссельной заслонки, скорость двигателя, расход воздуха и другие параметры, чтобы заранее адаптировать работу турбины. Это позволяет ускорить реакцию мотора и сделать управление более предсказуемым.
Такая технология может оказаться полезной для спортивных автомобилей и машин для гонок, где важна мгновенная реакция на педаль газа. Кроме того, система способна адаптироваться под разные режимы вождения, что может сделать автомобили более экономичными.
Внедрение этой разработки может изменить рынок, где популярны автомобили с турбомоторами. Улучшенный отклик двигателя также будет полезен при выборе нового авто для тех, кто ценит динамику и комфорт.