https://www.32cars.ru/posts/id-9241-novyj-proekt-kotoryj-mozhet-ne-uvidet-svet-aurus-mogut-prevratit-v-elektromobil
Новый проект, который может не увидеть свет: Aurus могут превратить в электромобиль
SPEEDME: в России к выходу готовится новый электрокар
Новый проект, который может не увидеть свет: Aurus могут превратить в электромобиль
SPEEDME: в России к выходу готовится новый электрокар
2025-03-14T10:28+03:00
2025-03-14T10:28+03:00
2025-03-14T10:28+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdn.32cars.ru/uploads/materials/9241/inner/j3oeBmdELagt6KahIVm8.jpg
В России зарегистрирован патент на панель управления режимами движения автомобиля. Судя по изображениям, обнаруженным журналистами SPEEDME.RU, это электронный блок с сенсорными клавишами и минималистичным дизайном, напоминающий решения премиальных электромобилей. Среди авторов разработки числятся сотрудники НАМИ, что может указывать на связь с государственными автомобильными проектами.Панель включает клавиши выбора режимов движения (P, R, N, D), кнопку запуска двигателя, переключатель ездовых режимов и электронный ручной тормоз с функцией Auto Hold. Такое решение характерно для электромобилей и гибридов, где традиционные селекторы передач заменяются компактными электронными модулями.На каком автомобиле появится эта система, пока неизвестно. Возможно, ее разрабатывают для нового российского электромобиля, созданного при участии НАМИ. Институт активно участвует в проектах Aurus и электрификации транспорта, что может означать использование панели в будущих моделях люксового бренда.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
В России зарегистрирован патент на панель управления режимами движения автомобиля. Судя по изображениям, обнаруженным журналистами SPEEDME.RU, это электронный блок с сенсорными клавишами и минималистичным дизайном, напоминающий решения премиальных электромобилей. Среди авторов разработки числятся сотрудники НАМИ, что может указывать на связь с государственными автомобильными проектами.
Панель включает клавиши выбора режимов движения (P, R, N, D), кнопку запуска двигателя, переключатель ездовых режимов и электронный ручной тормоз с функцией Auto Hold. Такое решение характерно для электромобилей и гибридов, где традиционные селекторы передач заменяются компактными электронными модулями.
На каком автомобиле появится эта система, пока неизвестно. Возможно, ее разрабатывают для нового российского электромобиля, созданного при участии НАМИ. Институт активно участвует в проектах Aurus и электрификации транспорта, что может означать использование панели в будущих моделях люксового бренда.