https://www.32cars.ru/posts/id-8751-avto-yugo-vozrodjat-bjudzhetnaja-klassika-vernetsja-s-novym-dizajnom
Хит из 80-х снова в деле: новый Yugo станет самым доступным авто в Европе
Сербия возродит классический Yugo в виде бюджетного ретро-автомобиля
Хит из 80-х снова в деле: новый Yugo станет самым доступным авто в Европе
Сербия возродит классический Yugo в виде бюджетного ретро-автомобиля
2025-02-19T15:32+03:00
2025-02-19T15:32+03:00
2025-02-19T16:05+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdn.32cars.ru/uploads/materials/8751/inner/hpjnC8SYG1LcQLiDO9Bz.jpg
На автомобильном рынке появится неожиданный ретро-новичок – возрожденный Yugo. Этот культовый бюджетный автомобиль из бывшей Югославии планируют выпустить в 2027 году, но уже в 2026-м первые прототипы выйдут на тестовые испытания.В отличие от большинства современных ретро-моделей, новый Yugo не станет электрокаром, а сохранит бензиновый двигатель. Такой подход позволит снизить стоимость автомобиля и сделать его более доступным. Разработчики вдохновлялись дизайном оригинального Yugo, выпускавшегося до 2008 года, и стремятся сохранить его самобытность.Yugo может использовать платформу одного из существующих автопроизводителей, однако пока детали держатся в секрете. Проектом руководит сербский предприниматель Александр Белич, а его команда уже планирует первую серьезную проверку авто – поездку от бывшего завода Zastava в Сербии до Килиманджаро. Удастся ли новому Yugo завоевать популярность среди современных водителей, покажет время.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
На автомобильном рынке появится неожиданный ретро-новичок – возрожденный Yugo. Этот культовый бюджетный автомобиль из бывшей Югославии планируют выпустить в 2027 году, но уже в 2026-м первые прототипы выйдут на тестовые испытания.
В отличие от большинства современных ретро-моделей, новый Yugo не станет электрокаром, а сохранит бензиновый двигатель. Такой подход позволит снизить стоимость автомобиля и сделать его более доступным. Разработчики вдохновлялись дизайном оригинального Yugo, выпускавшегося до 2008 года, и стремятся сохранить его самобытность.
Yugo может использовать платформу одного из существующих автопроизводителей, однако пока детали держатся в секрете. Проектом руководит сербский предприниматель Александр Белич, а его команда уже планирует первую серьезную проверку авто – поездку от бывшего завода Zastava в Сербии до Килиманджаро. Удастся ли новому Yugo завоевать популярность среди современных водителей, покажет время.