https://www.32cars.ru/posts/id-8738-elektrokary-na-grani-provala-avtoproizvoditeli-peresmatrivajut-strategiju
Электрокары на грани провала? Автопроизводители пересматривают стратегию
Автопроизводители отказываются от мощных батарей для электромобилей
Электрокары на грани провала? Автопроизводители пересматривают стратегию
Автопроизводители отказываются от мощных батарей для электромобилей
2025-02-19T10:29+03:00
2025-02-19T10:29+03:00
2025-02-19T10:41+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdn.32cars.ru/uploads/materials/8738/inner/jC7QPnRjY8asJ0TCA1WM.jpg
Рынок электрокаров продолжает сталкиваться с вызовами. Глава Lucid Motors Питер Ролинсон заявил, что будущее за электромобилями (BEV) с меньшей емкостью батарей и упором на зарядные станции второго уровня. Однако такая идея вызывает вопросы.Эксперты отмечают, что покупатели ожидают электрокары для города с запасом хода минимум 300 км. Особенно это важно для тех, кто рассматривает авто для дальних поездок. Пока технологии быстрой зарядки развиваются, альтернативой могут стать гибридные автомобили.Некоторые компании, включая Volkswagen и Scout, разрабатывают электрокары с увеличенным запасом хода (EREV) за счет использования небольших ДВС в качестве генераторов. Это позволяет сохранить преимущества электропривода без зависимости от частой подзарядки. Очевидно, что рынок автомобилей стоит перед выбором — ограниченные батареи или новые технологии.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Рынок электрокаров продолжает сталкиваться с вызовами. Глава Lucid Motors Питер Ролинсон заявил, что будущее за электромобилями (BEV) с меньшей емкостью батарей и упором на зарядные станции второго уровня. Однако такая идея вызывает вопросы.
Эксперты отмечают, что покупатели ожидают электрокары для города с запасом хода минимум 300 км. Особенно это важно для тех, кто рассматривает авто для дальних поездок. Пока технологии быстрой зарядки развиваются, альтернативой могут стать гибридные автомобили.
Некоторые компании, включая Volkswagen и Scout, разрабатывают электрокары с увеличенным запасом хода (EREV) за счет использования небольших ДВС в качестве генераторов. Это позволяет сохранить преимущества электропривода без зависимости от частой подзарядки. Очевидно, что рынок автомобилей стоит перед выбором — ограниченные батареи или новые технологии.