https://www.32cars.ru/posts/id-8706-volkswagen-pod-udarom-nalog-v-14-mlrd-mozhet-ubit-biznes-v-indii
Volkswagen под ударом: автопроизводитель рискует потерять очередной рынок
Налоговый долг в $1,4 млрд грозит уходом Volkswagen из Индии
Volkswagen под ударом: автопроизводитель рискует потерять очередной рынок
Налоговый долг в $1,4 млрд грозит уходом Volkswagen из Индии
2025-02-18T08:22+03:00
2025-02-18T08:22+03:00
2025-02-18T08:24+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdn.32cars.ru/uploads/materials/8706/inner/eKCVsuRxZtjgEk8VHMei.jpg
Volkswagen оказался в эпицентре налогового скандала в Индии. Местные власти требуют от Skoda Auto Volkswagen India уплаты $1,4 млрд, обвиняя компанию в обходе таможенных сборов. Юристы автопроизводителя предупреждают: если компания будет вынуждена выплатить все налоги и штрафы, сумма которых достигает $2,8 млрд, это поставит под угрозу само существование бренда в стране.Volkswagen якобы ввозил машины Audi, Skoda и VW в разобранном виде, снижая пошлины с 30-35% до 5-15%. Теперь индийские власти требуют налоговые платежи за последние 12 лет. Это уже вызвало опасения среди иностранных инвесторов, рассматривающих рынок Индии.На фоне этих событий автомобили концерна продолжают терять позиции. В сегменте премиальных машин Audi уступает BMW и Mercedes-Benz, а Volkswagen остается небольшим игроком на общем рынке.Судебные разбирательства продолжаются, и исход дела может повлиять не только на VW, но и на перспективы иностранных автопроизводителей в Индии, пишет Reuters.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Volkswagen оказался в эпицентре налогового скандала в Индии. Местные власти требуют от Skoda Auto Volkswagen India уплаты $1,4 млрд, обвиняя компанию в обходе таможенных сборов. Юристы автопроизводителя предупреждают: если компания будет вынуждена выплатить все налоги и штрафы, сумма которых достигает $2,8 млрд, это поставит под угрозу само существование бренда в стране.
Volkswagen якобы ввозил машины Audi, Skoda и VW в разобранном виде, снижая пошлины с 30-35% до 5-15%. Теперь индийские власти требуют налоговые платежи за последние 12 лет. Это уже вызвало опасения среди иностранных инвесторов, рассматривающих рынок Индии.
На фоне этих событий автомобили концерна продолжают терять позиции. В сегменте премиальных машин Audi уступает BMW и Mercedes-Benz, а Volkswagen остается небольшим игроком на общем рынке.
Судебные разбирательства продолжаются, и исход дела может повлиять не только на VW, но и на перспективы иностранных автопроизводителей в Индии, пишет Reuters.