https://www.32cars.ru/posts/id-8704-skandal-vokrug-byd-tysjachi-vladeltsev-trebujut-kompensatsii-za-rezko-ustarevshie-avto
Скандал вокруг BYD: тысячи владельцев требуют компенсации за резко «устаревшие» авто
BYD столкнулась с волной жалоб из-за новых функций в электрокарах
Скандал вокруг BYD: тысячи владельцев требуют компенсации за резко «устаревшие» авто
BYD столкнулась с волной жалоб из-за новых функций в электрокарах
2025-02-18T08:10+03:00
2025-02-18T08:10+03:00
2025-02-18T08:16+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdn.32cars.ru/uploads/materials/8704/inner/lHp9kMAFhlhGEoY7XtxN.jpg
Китайский автогигант BYD оказался в центре громкого скандала. Владельцы автомобилей массово подают жалобы после того, как компания объявила о бесплатном добавлении интеллектуальных функций в свои модели. По данным платформы 12365auto.com, с 11 по 17 февраля поступило более 4700 жалоб, тогда как в январе их было всего около 500.Наибольшее недовольство выразили владельцы машин серий Ocean и Dynasty. Один из покупателей гибридного седана Seal 06 DM-i пожаловался, что всего через две недели после его покупки вышла обновленная версия с улучшенными характеристиками, но по той же цене. Владельцы требуют от BYD бесплатных апгрейдов или компенсации.Такая ситуация стала результатом ценовой войны на рынке электрокаров Китая. Автопроизводители стремительно снижают цены, предлагают бесплатные обновления и выпускают новые авто с передовыми функциями. Аналогичный случай произошел два года назад с Tesla, когда после внезапного снижения цен сотни владельцев потребовали вернуть им разницу.BYD пока не дала официальных комментариев, пишет Reuters, но китайский рынок становится все более конкурентным, заставляя покупателей задумываться, какое авто лучше выбрать, чтобы не потерять деньги из-за быстрых обновлений.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Китайский автогигант BYD оказался в центре громкого скандала. Владельцы автомобилей массово подают жалобы после того, как компания объявила о бесплатном добавлении интеллектуальных функций в свои модели. По данным платформы 12365auto.com, с 11 по 17 февраля поступило более 4700 жалоб, тогда как в январе их было всего около 500.
Наибольшее недовольство выразили владельцы машин серий Ocean и Dynasty. Один из покупателей гибридного седана Seal 06 DM-i пожаловался, что всего через две недели после его покупки вышла обновленная версия с улучшенными характеристиками, но по той же цене. Владельцы требуют от BYD бесплатных апгрейдов или компенсации.
Такая ситуация стала результатом ценовой войны на рынке электрокаров Китая. Автопроизводители стремительно снижают цены, предлагают бесплатные обновления и выпускают новые авто с передовыми функциями. Аналогичный случай произошел два года назад с Tesla, когда после внезапного снижения цен сотни владельцев потребовали вернуть им разницу.
BYD пока не дала официальных комментариев, пишет Reuters, но китайский рынок становится все более конкурентным, заставляя покупателей задумываться, какое авто лучше выбрать, чтобы не потерять деньги из-за быстрых обновлений.