https://www.32cars.ru/posts/id-8664-proschaj-rulevaja-kolonka-steer-by-wire-menjaet-mir-avtomobilej
Toyota и GM уберут рулевую колонку – как теперь управлять машиной?
Toyota, Nio и GM готовят новую эру рулевого управления
Toyota и GM уберут рулевую колонку – как теперь управлять машиной?
Toyota, Nio и GM готовят новую эру рулевого управления
2025-02-15T09:25+03:00
2025-02-15T09:25+03:00
2025-02-15T09:31+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdn.32cars.ru/uploads/materials/8664/inner/dvR77uWqm9TuFYLEqRZQ.jpg
Автомобили 2025 года готовятся к революции в управлении. Новая технология Steer-by-Wire заменяет привычный механический руль на электронную систему без жесткой связи между рулевым колесом и колесами. Toyota планирует внедрить ее уже в этом году на моделях bZ4x и Lexus RZ, а китайский Nio и американский GM готовят свои премьеры.Steer-by-Wire позволяет изменить традиционную концепцию рулевого управления. Водителю больше не нужно крутить руль на несколько оборотов – достаточно небольшого движения, чтобы машина изменила направление. Новая система также упрощает конструкцию автомобиля и снижает риски при авариях.Среди производителей, активно внедряющих технологию, также Stellantis. Его будущие модели DS, Peugeot и Opel получат Steer-by-Wire уже в ближайшие годы. Электрические Cadillac Lyriq и Celestiq с этим управлением появятся на некоторых рынках в 2026 году.Steer-by-Wire – это не только шаг в будущее, но и новый вызов для автопроизводителей. Вопрос в том, готовы ли водители отказаться от привычного руля ради технологий.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Автомобили 2025 года готовятся к революции в управлении. Новая технология Steer-by-Wire заменяет привычный механический руль на электронную систему без жесткой связи между рулевым колесом и колесами. Toyota планирует внедрить ее уже в этом году на моделях bZ4x и Lexus RZ, а китайский Nio и американский GM готовят свои премьеры.
Steer-by-Wire позволяет изменить традиционную концепцию рулевого управления. Водителю больше не нужно крутить руль на несколько оборотов – достаточно небольшого движения, чтобы машина изменила направление. Новая система также упрощает конструкцию автомобиля и снижает риски при авариях.
Среди производителей, активно внедряющих технологию, также Stellantis. Его будущие модели DS, Peugeot и Opel получат Steer-by-Wire уже в ближайшие годы. Электрические Cadillac Lyriq и Celestiq с этим управлением появятся на некоторых рынках в 2026 году.
Steer-by-Wire – это не только шаг в будущее, но и новый вызов для автопроизводителей. Вопрос в том, готовы ли водители отказаться от привычного руля ради технологий.