https://www.32cars.ru/posts/id-8642-zazhigalka-bez-tormozov-korejtsy-opjat-sdelali-vse-ne-tak-no-pytajutsja-ispravit-problemu
Зажигалка без тормозов: корейцы опять сделали все не так, но пытаются исправить проблему
Hyundai отзывает Ioniq 5 N из-за проблем с тормозами
Зажигалка без тормозов: корейцы опять сделали все не так, но пытаются исправить проблему
Hyundai отзывает Ioniq 5 N из-за проблем с тормозами
2025-02-14T09:37+03:00
2025-02-14T09:37+03:00
2025-02-14T09:37+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/8642/inner/epfKIyAYQOZpioZ4ZZEI.jpg
Hyundai Motor America объявила об отзыве 1 508 электромобилей Ioniq 5 N 2025 года, произведенных в Южной Корее. Причина – программный сбой в системе управления тормозами, который может снизить эффективность торможения при использовании режима левого торможения (LFB Mode).Проблема была выявлена в июне 2024 года, когда Hyundai получил сообщение о ДТП с корпоративным автомобилем, где водитель отметил нестабильное торможение. Расследование показало, что логическая ошибка в программном обеспечении приводит к некорректному расчету скорости автомобиля при одновременном нажатии на газ и тормоз, вызывая разгерметизацию системы ABS и ухудшение торможения.Под кампанию попадают модели, выпущенные с 18 декабря 2023 года по 10 декабря 2024 года. Производство с 15 января 2025 года уже использует обновленное ПО.Hyundai предлагает бесплатное обновление программного обеспечения. Владельцы автомобилей получат уведомления до 7 апреля 2025 года, а пока им рекомендуется не использовать режим LFB.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Hyundai Motor America объявила об отзыве 1 508 электромобилей Ioniq 5 N 2025 года, произведенных в Южной Корее. Причина – программный сбой в системе управления тормозами, который может снизить эффективность торможения при использовании режима левого торможения (LFB Mode).
Проблема была выявлена в июне 2024 года, когда Hyundai получил сообщение о ДТП с корпоративным автомобилем, где водитель отметил нестабильное торможение. Расследование показало, что логическая ошибка в программном обеспечении приводит к некорректному расчету скорости автомобиля при одновременном нажатии на газ и тормоз, вызывая разгерметизацию системы ABS и ухудшение торможения.
Под кампанию попадают модели, выпущенные с 18 декабря 2023 года по 10 декабря 2024 года. Производство с 15 января 2025 года уже использует обновленное ПО.
Hyundai предлагает бесплатное обновление программного обеспечения. Владельцы автомобилей получат уведомления до 7 апреля 2025 года, а пока им рекомендуется не использовать режим LFB.