https://www.32cars.ru/posts/id-8620-tsena-volvo-ex90-vzletela-kitajskie-batarei-bjut-po-karmanu-pokupatelej
Цена на Volvo EX90 взлетела: китайские батареи бьют по карману покупателей
Volvo ищет нового поставщика батарей для EX90
Цена на Volvo EX90 взлетела: китайские батареи бьют по карману покупателей
Volvo ищет нового поставщика батарей для EX90
2025-02-13T11:08+03:00
2025-02-13T11:08+03:00
2025-02-13T11:11+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdn.32cars.ru/uploads/materials/8620/inner/Rk0NpH7R1kuQudaXz5CX.jpg
Volvo столкнулась с серьезной проблемой при выпуске нового электрокара Volvo EX90. Из-за увеличенных импортных пошлин на китайские батареи компания была вынуждена поднять цену на 3 300 долларов (310 тыс. рублей, согласно актуальному курсу). Теперь цена электрокара начинается от 81 290 долларов (7,65 млн рублей).Хотя Volvo EX90 собирают в США, аккумуляторы для него поставляет китайская компания CATL. Это негативно сказывается на себестоимости, поэтому Volvo активно ищет нового поставщика в Америке. Среди возможных партнеров – южнокорейская SK On и японская AESC, уже имеющие заводы в США.Volvo EX90 – это просторный электрокроссовер с запасом хода до 500 км и мощностью до 496 л.с. Однако его высокая стоимость делает его недоступным для многих покупателей. При этом рынок электрокаров для города продолжает расти, и Volvo придется учитывать конкуренцию.Компания надеется найти локального поставщика батарей, что может снизить цену EX90. Однако пока владельцам придется мириться с повышенной стоимостью.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Volvo столкнулась с серьезной проблемой при выпуске нового электрокара Volvo EX90. Из-за увеличенных импортных пошлин на китайские батареи компания была вынуждена поднять цену на 3 300 долларов (310 тыс. рублей, согласно актуальному курсу). Теперь цена электрокара начинается от 81 290 долларов (7,65 млн рублей).
Хотя Volvo EX90 собирают в США, аккумуляторы для него поставляет китайская компания CATL. Это негативно сказывается на себестоимости, поэтому Volvo активно ищет нового поставщика в Америке. Среди возможных партнеров – южнокорейская SK On и японская AESC, уже имеющие заводы в США.
Volvo EX90 – это просторный электрокроссовер с запасом хода до 500 км и мощностью до 496 л.с. Однако его высокая стоимость делает его недоступным для многих покупателей. При этом рынок электрокаров для города продолжает расти, и Volvo придется учитывать конкуренцию.
Компания надеется найти локального поставщика батарей, что может снизить цену EX90. Однако пока владельцам придется мириться с повышенной стоимостью.