https://www.32cars.ru/posts/id-8462-kruche-pobedy-v-superboule-kia-razdast-chetyre-novyh-avto-zriteljam
Бесплатные машины от Kia: 4 авто раздадут прямо во время Суперкубка
Kia разыграет четыре автомобиля среди зрителей Суперкубка
Бесплатные машины от Kia: 4 авто раздадут прямо во время Суперкубка
Kia разыграет четыре автомобиля среди зрителей Суперкубка
2025-02-06T08:16+03:00
2025-02-06T08:16+03:00
2025-02-06T08:27+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdn.32cars.ru/uploads/materials/8462/inner/JrahXbqocRTEi2mx1Slr.jpg
Во время финала Суперкубка Kia проведет крупный розыгрыш – четыре счастливчика смогут бесплатно получить новый автомобиль. В рамках акции Kia Squares каждый зритель сможет попытать удачу и выиграть электрокар Kia EV6 GT, стильный седан K4 или вместительный минивэн Carnival.Чтобы принять участие, достаточно выбрать один из квадратов на 10х10 игровом поле, зарегистрироваться и дождаться результатов. Победители будут определяться случайным образом в каждом из четырех игровых отрезков матча. Это уникальная возможность для поклонников авто испытать удачу и, возможно, стать владельцем одной из лучших моделей Kia.Kia не единственный автопроизводитель, который использует Суперкубок как рекламную площадку. В этом году свою кампанию запустил и Ram, а Haagen-Dazs представил винтажный Cadillac с морозильной камерой в багажнике.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Во время финала Суперкубка Kia проведет крупный розыгрыш – четыре счастливчика смогут бесплатно получить новый автомобиль. В рамках акции Kia Squares каждый зритель сможет попытать удачу и выиграть электрокар Kia EV6 GT, стильный седан K4 или вместительный минивэн Carnival.
Чтобы принять участие, достаточно выбрать один из квадратов на 10х10 игровом поле, зарегистрироваться и дождаться результатов. Победители будут определяться случайным образом в каждом из четырех игровых отрезков матча. Это уникальная возможность для поклонников авто испытать удачу и, возможно, стать владельцем одной из лучших моделей Kia.
Kia не единственный автопроизводитель, который использует Суперкубок как рекламную площадку. В этом году свою кампанию запустил и Ram, а Haagen-Dazs представил винтажный Cadillac с морозильной камерой в багажнике.