https://www.32cars.ru/posts/id-8451-kitajskie-elektrokary-vytesnjajut-nemtsev-bmw-audi-i-mercedes-terjajut-rynok
Китайские электрокары вытесняют немцев: рынок уходит из под ног BMW, Audi и Mercedes
Немецкие бренды теряют долю на китайском рынке электромобилей
Китайские электрокары вытесняют немцев: рынок уходит из под ног BMW, Audi и Mercedes
Немецкие бренды теряют долю на китайском рынке электромобилей
2025-02-05T14:06+03:00
2025-02-05T14:06+03:00
2025-02-05T14:09+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/8451/inner/73xSop1xJW0Pv9mQ0YOy.jpg
Продажи немецких электромобилей в Китае продолжают снижаться. В 2024 году их суммарная доля на рынке электрокаров упала до 5%, тогда как годом ранее она составляла 6,5%. Китайские производители, такие как BYD, Geely и Chery, демонстрируют стремительный рост, оставляя позади европейские бренды.Volkswagen остается лидером среди немецких компаний, увеличив продажи своей серии ID. на 17%. Однако это ниже темпов роста рынка, который в целом вырос на 27%. BMW, Audi и Mercedes зафиксировали падение продаж на 25%, а у Porsche спрос сократился более чем вдвое.Одной из причин стало стремительное развитие китайских технологий. Автомобили местных брендов теперь предлагают лучший расход топлива, мощные аккумуляторы и продвинутые системы управления, оставаясь при этом доступными по цене. Например, Xiaomi SU7 оказался значительно дешевле Porsche Taycan, но при этом быстро завоевал популярность.Эксперты считают, что немецким брендам придется адаптироваться, если они хотят сохранить место на китайском рынке электромобилей.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Продажи немецких электромобилей в Китае продолжают снижаться. В 2024 году их суммарная доля на рынке электрокаров упала до 5%, тогда как годом ранее она составляла 6,5%. Китайские производители, такие как BYD, Geely и Chery, демонстрируют стремительный рост, оставляя позади европейские бренды.
Volkswagen остается лидером среди немецких компаний, увеличив продажи своей серии ID. на 17%. Однако это ниже темпов роста рынка, который в целом вырос на 27%. BMW, Audi и Mercedes зафиксировали падение продаж на 25%, а у Porsche спрос сократился более чем вдвое.
Одной из причин стало стремительное развитие китайских технологий. Автомобили местных брендов теперь предлагают лучший расход топлива, мощные аккумуляторы и продвинутые системы управления, оставаясь при этом доступными по цене. Например, Xiaomi SU7 оказался значительно дешевле Porsche Taycan, но при этом быстро завоевал популярность.
Эксперты считают, что немецким брендам придется адаптироваться, если они хотят сохранить место на китайском рынке электромобилей.