https://www.32cars.ru/posts/id-8428-rossijskie-avtomobili-terpjat-fiasko-plany-sobjanina-s-treskom-provalilis
Российские автомобили терпят фиаско: планы Собянина с треском провалились
Продажи «Москвича» упали вдвое: бренд идет на антирекорд
Российские автомобили терпят фиаско: планы Собянина с треском провалились
Продажи «Москвича» упали вдвое: бренд идет на антирекорд
2025-02-04T14:32+03:00
2025-02-04T14:32+03:00
2025-02-04T14:33+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/8428/inner/xt8pdSMUp86WIfNMirYX.jpg
В начале 2025 года продажи «Москвича» в России резко сократились. Если в декабре 2024 года дилеры реализовали 2,4 тысячи автомобилей, то в январе 2025-го этот показатель упал более чем в два раза – до 1,1 тысячи машин.Падение на 54% вызывает тревогу у экспертов, так как может свидетельствовать о снижении доверия к отечественному бренду. Пока точные причины падения спроса не названы, но среди возможных факторов называют нестабильность на авторынке, изменения в ценовой политике и растущую конкуренцию со стороны китайских марок.Если тенденция сохранится, компании придется пересмотреть стратегию, чтобы вернуть интерес покупателей и удержаться в сегменте доступных автомобилей. Пока неизвестно, какие меры предпримет производитель, но очевидно, что Москвичу предстоит серьезная борьба за рынок.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
В начале 2025 года продажи «Москвича» в России резко сократились. Если в декабре 2024 года дилеры реализовали 2,4 тысячи автомобилей, то в январе 2025-го этот показатель упал более чем в два раза – до 1,1 тысячи машин.
Падение на 54% вызывает тревогу у экспертов, так как может свидетельствовать о снижении доверия к отечественному бренду. Пока точные причины падения спроса не названы, но среди возможных факторов называют нестабильность на авторынке, изменения в ценовой политике и растущую конкуренцию со стороны китайских марок.
Если тенденция сохранится, компании придется пересмотреть стратегию, чтобы вернуть интерес покупателей и удержаться в сегменте доступных автомобилей. Пока неизвестно, какие меры предпримет производитель, но очевидно, что Москвичу предстоит серьезная борьба за рынок.