https://www.32cars.ru/posts/id-8417-ambitsioznyj-proekt-avtostrady-buduschego-v-germanii-priostanovlen
Амбициозный проект «автострады будущего» в Германии приостановлен
Немецкие власти приостановили испытания электрической автомагистрали
Амбициозный проект «автострады будущего» в Германии приостановлен
Немецкие власти приостановили испытания электрической автомагистрали
2025-02-04T10:13+03:00
2025-02-04T10:13+03:00
2025-02-04T10:14+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdn.32cars.ru/uploads/materials/8417/inner/B69Zi8jFEIQ1TdKEf5us.jpg
В Германии завершился пилотный проект «электроавтострады», который тестировал систему контактной зарядки для грузовиков. Испытания длились почти пять лет, а их результаты будут опубликованы в течение нескольких месяцев.Проект был направлен на поиск решений по электрификации грузового транспорта. Для этого на 17-километровом участке дороги были установлены контактные сети, напоминающие трамвайные линии. Грузовики, оснащенные специальными пантографами, могли подключаться к сети и заряжать батареи прямо во время движения.Каждый день по трассе проезжали до 11 автомобилей, что позволило инженерам оценить эффективность системы. Однако, несмотря на перспективность идеи, массовое внедрение пока под вопросом.Электрокары для города уже активно развиваются, но грузовой транспорт требует более комплексных решений. В числе возможных альтернатив рассматриваются масштабные сети быстрых зарядных станций и другие инновационные технологии.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
В Германии завершился пилотный проект «электроавтострады», который тестировал систему контактной зарядки для грузовиков. Испытания длились почти пять лет, а их результаты будут опубликованы в течение нескольких месяцев.
Проект был направлен на поиск решений по электрификации грузового транспорта. Для этого на 17-километровом участке дороги были установлены контактные сети, напоминающие трамвайные линии. Грузовики, оснащенные специальными пантографами, могли подключаться к сети и заряжать батареи прямо во время движения.
Каждый день по трассе проезжали до 11 автомобилей, что позволило инженерам оценить эффективность системы. Однако, несмотря на перспективность идеи, массовое внедрение пока под вопросом.
Электрокары для города уже активно развиваются, но грузовой транспорт требует более комплексных решений. В числе возможных альтернатив рассматриваются масштабные сети быстрых зарядных станций и другие инновационные технологии.