https://www.32cars.ru/posts/id-8407-kitajskie-avtomobili-v-evrope-bez-skidok-ne-pokupajut
Европейцы не хотят покупать китайские автомобили без огромных скидок
Европейцы требуют больших скидок на китайские автомобили
Европейцы не хотят покупать китайские автомобили без огромных скидок
Европейцы требуют больших скидок на китайские автомобили
2025-02-04T08:14+03:00
2025-02-04T08:14+03:00
2025-02-04T08:18+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/8407/inner/ZC0N4YNrWQVQhbIy06BC.jpg
Китайские авто в Европе столкнулись с серьезной проблемой – покупатели ожидают значительных скидок. По данным исследования компании Escalent, цены должны снижаться на 27%, чтобы привлечь интерес. В Италии и Испании дисконт в 10% уже делает китайские авто более привлекательными, а треть опрошенных готовы купить машину, если скидка составит от 11 до 20%.Несмотря на это, китайские бренды продолжают наращивать продажи. В 2024 году BYD, MG, Nio и XPeng продали 368 213 автомобилей, что на 15% больше, чем годом ранее. Однако рынок автомобилей СНГ и Европы все еще доверяет больше европейским, американским и японским маркам.Основная причина высокой стоимости – ввозные пошлины. Например, MG4 стоит 34 990 евро (3,6 млн рублей), тогда как Volkswagen ID.3 – 33 330 евро (3,4 млн рублей, согласно актуальному курсу), а со скидками – и вовсе дешевле.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Китайские авто в Европе столкнулись с серьезной проблемой – покупатели ожидают значительных скидок. По данным исследования компании Escalent, цены должны снижаться на 27%, чтобы привлечь интерес. В Италии и Испании дисконт в 10% уже делает китайские авто более привлекательными, а треть опрошенных готовы купить машину, если скидка составит от 11 до 20%.
Несмотря на это, китайские бренды продолжают наращивать продажи. В 2024 году BYD, MG, Nio и XPeng продали 368 213 автомобилей, что на 15% больше, чем годом ранее. Однако рынок автомобилей СНГ и Европы все еще доверяет больше европейским, американским и японским маркам.
Основная причина высокой стоимости – ввозные пошлины. Например, MG4 стоит 34 990 евро (3,6 млн рублей), тогда как Volkswagen ID.3 – 33 330 евро (3,4 млн рублей, согласно актуальному курсу), а со скидками – и вовсе дешевле.