https://www.32cars.ru/posts/id-8339-mask-zrja-otpravil-tesla-roadster-v-kosmos-inoplanetjanin-vybral-citroen-e-c4-vmesto-korablja
Маск зря отправил Tesla Roadster в космос: инопланетянин выбрал Citroen e-C4 вместо корабля
Citroen запустил «межгалактическую» рекламную кампанию для нового e-C4
Маск зря отправил Tesla Roadster в космос: инопланетянин выбрал Citroen e-C4 вместо корабля
Citroen запустил «межгалактическую» рекламную кампанию для нового e-C4
2025-01-30T15:40+03:00
2025-01-30T15:40+03:00
2025-01-30T15:40+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdn.32cars.ru/uploads/materials/8339/inner/qFJV2nKELVp60RcEjjn1.jpg
Citroen запустил необычную рекламную кампанию для электрического e-C4, представив его через научно-фантастическую историю. В центре сюжета – инопланетянин, который отказывается возвращаться домой, предпочитая комфорт электрокара.По сюжету, главная героиня помогает инопланетному гостю найти его корабль, сталкиваясь в этом нелегком деле с военными и полицией. Однако в финале пришелец отказывается улетать, потому что e-C4 оказался удобнее его межгалактического транспорта.По словам Федерико Гойрета, директора по маркетингу Citroen, рекламная концепция объединяет эмоции, технологии и комфорт. Ролик снят Гэри Фридманом, а визуальные эффекты разработаны ведущими специалистами в индустрии.Инопланетянин Майк стал персонажем цифровой кампании – он появится в автосалонах, соцсетях и рекламных акциях. Это продолжение традиций Citroen, ранее создававшего запоминающиеся ролики для e-C3 и коммерческих моделей.Citroen снова удивляет оригинальным подходом, предлагая испытать комфорт e-C4 не только людям, но и гостям из других миров.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Citroen запустил необычную рекламную кампанию для электрического e-C4, представив его через научно-фантастическую историю. В центре сюжета – инопланетянин, который отказывается возвращаться домой, предпочитая комфорт электрокара.
По сюжету, главная героиня помогает инопланетному гостю найти его корабль, сталкиваясь в этом нелегком деле с военными и полицией. Однако в финале пришелец отказывается улетать, потому что e-C4 оказался удобнее его межгалактического транспорта.
По словам Федерико Гойрета, директора по маркетингу Citroen, рекламная концепция объединяет эмоции, технологии и комфорт. Ролик снят Гэри Фридманом, а визуальные эффекты разработаны ведущими специалистами в индустрии.
Инопланетянин Майк стал персонажем цифровой кампании – он появится в автосалонах, соцсетях и рекламных акциях. Это продолжение традиций Citroen, ранее создававшего запоминающиеся ролики для e-C3 и коммерческих моделей.
Citroen снова удивляет оригинальным подходом, предлагая испытать комфорт e-C4 не только людям, но и гостям из других миров.