https://www.32cars.ru/posts/id-8307-audi-vzlomala-sistemu-ee-elektrokary-teper-zarjazhajutsja-gde-ugodno
Audi взломала систему: ее электрокары теперь заряжаются где угодно
Audi совершенствует систему зарядки электрокаров по всему миру
Audi взломала систему: ее электрокары теперь заряжаются где угодно
Audi совершенствует систему зарядки электрокаров по всему миру
2025-01-29T13:28+03:00
2025-01-29T13:28+03:00
2025-01-29T13:36+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdn.32cars.ru/uploads/materials/8307/inner/z8ilDaDticdtkPKDrNLi.jpg
Audi разрабатывает уникальную систему тестирования зарядки электромобилей, которая позволит адаптировать их к любым сетям по всему миру. Новый сетевой симулятор в Ингольштадте имитирует разные напряжения и частоты – от 120V/60Hz в США до 230V/50Hz в Европе, а также характеристики китайских, японских и других сетей.Как сообщает пресс-служба Audi, это нововведение упростит зарядку и снизит затраты на тестирование за границей. Компания Bosch Rexroth совместно с Audi разработала симулятор мощностью 500 кВт, который работает с напряжением от 100 до 540 В и поддерживает одно-, двух- и трехфазные сети.Такой подход позволит Audi усилить позиции, а также повысить надежность электрокаров. В условиях рынка автомобилей СНГ, где разнообразие зарядных станций пока ограничено, такие технологии могут стать настоящим прорывом. В будущем Audi планирует интегрировать полученные данные в новые модели, делая процесс зарядки более быстрым и удобным для пользователей по всему миру.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Audi разрабатывает уникальную систему тестирования зарядки электромобилей, которая позволит адаптировать их к любым сетям по всему миру. Новый сетевой симулятор в Ингольштадте имитирует разные напряжения и частоты – от 120V/60Hz в США до 230V/50Hz в Европе, а также характеристики китайских, японских и других сетей.
Как сообщает пресс-служба Audi, это нововведение упростит зарядку и снизит затраты на тестирование за границей. Компания Bosch Rexroth совместно с Audi разработала симулятор мощностью 500 кВт, который работает с напряжением от 100 до 540 В и поддерживает одно-, двух- и трехфазные сети.
Такой подход позволит Audi усилить позиции, а также повысить надежность электрокаров. В условиях рынка автомобилей СНГ, где разнообразие зарядных станций пока ограничено, такие технологии могут стать настоящим прорывом. В будущем Audi планирует интегрировать полученные данные в новые модели, делая процесс зарядки более быстрым и удобным для пользователей по всему миру.