https://www.32cars.ru/posts/id-8304-stellantis-beret-na-sebja-polnyj-kontrol-nad-proizvodstvom-transmissij
Stellantis берет управление в свои руки: гибридные авто станут еще экономичнее
Stellantis берет на себя полный контроль над производством трансмиссий eDCT
Stellantis берет управление в свои руки: гибридные авто станут еще экономичнее
Stellantis берет на себя полный контроль над производством трансмиссий eDCT
2025-01-29T11:34+03:00
2025-01-29T11:34+03:00
2025-01-29T11:44+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdn.32cars.ru/uploads/materials/8304/inner/yFeWwmu4OvvWUlXZfSt3.jpg
Автогигант Stellantis объявил о полном выкупе совместного предприятия с бельгийской Punch Powertrain, которое занимается производством передовых гибридных трансмиссий eDCT. Как сообщает пресс-служба Stellantis, эта технология уже используется в новых авто 2025 года и сочетает в себе классический «автомат» с 21-киловаттным электромотором.Благодаря eDCT гибридные модели могут передвигаться на электротяге в городских условиях и снижать расход топлива. Например, в пробках или при движении на постоянной скорости двигатель внутреннего сгорания отключается, что позволяет экономить до 50% топлива. Это особенно актуально для рынка автомобилей СНГ, где водители ищут способы сократить расходы на топливо.Полный контроль над разработкой и выпуском eDCT позволит Stellantis расширить линейку бюджетных гибридов, что повысит конкуренцию среди лучших легковых автомобилей с низким расходом топлива. Ожидается, что технология станет ключевой для будущих моделей.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Автогигант Stellantis объявил о полном выкупе совместного предприятия с бельгийской Punch Powertrain, которое занимается производством передовых гибридных трансмиссий eDCT. Как сообщает пресс-служба Stellantis, эта технология уже используется в новых авто 2025 года и сочетает в себе классический «автомат» с 21-киловаттным электромотором.
Благодаря eDCT гибридные модели могут передвигаться на электротяге в городских условиях и снижать расход топлива. Например, в пробках или при движении на постоянной скорости двигатель внутреннего сгорания отключается, что позволяет экономить до 50% топлива. Это особенно актуально для рынка автомобилей СНГ, где водители ищут способы сократить расходы на топливо.
Полный контроль над разработкой и выпуском eDCT позволит Stellantis расширить линейку бюджетных гибридов, что повысит конкуренцию среди лучших легковых автомобилей с низким расходом топлива. Ожидается, что технология станет ключевой для будущих моделей.