наверх

Реклама на сайте

21 января 2025 15:51

Об ушедшем только плохо: россиян призвали избавиться от этой модели, которую больше не выпускают

Об ушедшем только плохо: россиян призвали избавиться от этой модели, которую больше не выпускают
A. Krivonosov

Автоэксперт Максим Рязанов рассказал о минусах автомобиля LADA Xray

Хэтчбек Lada Xray, построенный на платформе B0, которую он делит с Renault Logan, имеет свои плюсы и минусы. Однако, как отмечают эксперты, у этой отечественной модели есть ряд проблем, которые выделяют её на фоне французского «родственника», заявил глава маркетплейса Fresh Максим Рязанов.

Автомобиль предлагался с тремя атмосферными бензиновыми двигателями. Самый мощный — 1,8-литровый агрегат, но он также и самый проблемный. Основной недостаток — высокий расход масла из-за неудачной конструкции поршневых колец.

Две другие силовые установки объемом 1,6 литра проявляют себя надежнее, хотя и у них есть типичные неисправности, такие как проблемы с датчиком положения коленчатого вала, катушками зажигания и утечками антифриза. Эти двигатели проще по конструкции и выигрывают в плане долговечности.

Автомобиль оснащался несколькими вариантами трансмиссий: отечественной и французской «механикой», роботизированной коробкой и вариатором. Самым надежным вариантом считается версия с механической коробкой передач. В то время как роботизированная трансмиссия с одним сцеплением известна своей низкой плавностью переключения и медленной работой.

Интерьер Xray оставляет желать лучшего: отделка выполнена скромно, эргономика страдает из-за неудачного расположения кнопок и отсутствия удобных ниш для мелочей. Кроме того, теснота второго ряда делает машину менее комфортной для пассажиров.

Найти Lada Xray с пробегом до 100 тысяч километров можно приобрести в России по цене около 1 млн рублей. Производство модели велось с 2015 по 2022 год, всего было выпущено 160 тысяч экземпляров. Выпуск прекратился из-за дефицита импортных комплектующих.

Автор: Никита Ефименков