https://www.32cars.ru/posts/id-7245-ekspert-raskryl-nedostatki-bmw-3-series-s-probegom
Эксперт раскрыл недостатки BMW 3-Series с пробегом
Осторожно, подводные камни: какие проблемы ждут владельцев подержанного BMW 3-Series
Эксперт раскрыл недостатки BMW 3-Series с пробегом
Осторожно, подводные камни: какие проблемы ждут владельцев подержанного BMW 3-Series
2024-12-08T12:44+03:00
2024-12-08T12:44+03:00
2024-12-08T12:44+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdn.32cars.ru/uploads/materials/7245/inner/zn6Zc1FBzjb1ckK7Si8T.jpg
Покупка подержанного BMW 3-Series поколения Е90 в РФ за бюджет в 1 млн рублей может столкнуться с некоторыми трудностями. Александр Виноградов, эксперт автожурнала «За рулем», выделил ключевые проблемы, на которые необходимо обратить внимание потенциальным покупателям.Бензиновые агрегаты серии N43 и N53 часто страдают от быстрого износа форсунок и преждевременного выхода из строя ТНВД. Со слов эксперта Виноградова, важно тщательно проверить состояние этих компонентов перед покупкой. Дополнительно он отмечает, что форсунки могут быстрее изнашиваться при мягком стиле вождения.Турбодизели 2.0 с индексом N47 также имеют проблемы с долговечностью цепи ГРМ, и для ее замены нужно демонтировать мотор, потому как цепь расположена с задней стороны блока.Полноприводные модели BMW 3-Series могут испытывать неисправности в работе сервоприводов раздаточной коробки, а также износ конусных подшипников в редукторе может проявиться уже на пробеге 180–200 тыс. км.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2024
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Осторожно, подводные камни: какие проблемы ждут владельцев подержанного BMW 3-Series
Покупка подержанного BMW 3-Series поколения Е90 в РФ за бюджет в 1 млн рублей может столкнуться с некоторыми трудностями. Александр Виноградов, эксперт автожурнала «За рулем», выделил ключевые проблемы, на которые необходимо обратить внимание потенциальным покупателям.
Бензиновые агрегаты серии N43 и N53 часто страдают от быстрого износа форсунок и преждевременного выхода из строя ТНВД. Со слов эксперта Виноградова, важно тщательно проверить состояние этих компонентов перед покупкой. Дополнительно он отмечает, что форсунки могут быстрее изнашиваться при мягком стиле вождения.
Турбодизели 2.0 с индексом N47 также имеют проблемы с долговечностью цепи ГРМ, и для ее замены нужно демонтировать мотор, потому как цепь расположена с задней стороны блока.
Полноприводные модели BMW 3-Series могут испытывать неисправности в работе сервоприводов раздаточной коробки, а также износ конусных подшипников в редукторе может проявиться уже на пробеге 180–200 тыс. км.