https://www.32cars.ru/posts/id-7143-tseny-na-kitajskie-poderzhannye-avto-v-rossii-obrushilis-pochti-na-polovinu
Цены на китайские подержанные авто в России обрушились почти на половину
Рынок России: китайские б/у автомобили теряют в цене на фоне растущего спроса
Цены на китайские подержанные авто в России обрушились почти на половину
Рынок России: китайские б/у автомобили теряют в цене на фоне растущего спроса
2024-12-03T08:32+03:00
2024-12-03T08:32+03:00
2024-12-03T08:56+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdn.32cars.ru/uploads/materials/7143/inner/A5u26T47mtP394KYJlrC.jpg
За минувший год цена подержанных авто китайских марок в России существенно снизилась. Согласно анализу от «Авито Авто», за период с октября 2023 года по октябрь 2024 года цены на такие авто упали на 46%, несмотря на повышение спроса на 60,5%. Среди популярных марок на рынке — Geely, Chery, Haval, Great Wall и LIFAN.На данный момент средняя цена подержанного автомобиля из Поднебесной составляет около 1 млн рублей, в то время как новые бюджетные модели, например Geely Emgrand, обходятся примерно в 1,7 миллиона рублей. Это значительное снижение цен указывает на быстрые изменения на авторынке, связанные как с экономическими факторами, так и с предпочтениями потребителей.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2024
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
За минувший год цена подержанных авто китайских марок в России существенно снизилась. Согласно анализу от «Авито Авто», за период с октября 2023 года по октябрь 2024 года цены на такие авто упали на 46%, несмотря на повышение спроса на 60,5%. Среди популярных марок на рынке — Geely, Chery, Haval, Great Wall и LIFAN.
На данный момент средняя цена подержанного автомобиля из Поднебесной составляет около 1 млн рублей, в то время как новые бюджетные модели, например Geely Emgrand, обходятся примерно в 1,7 миллиона рублей. Это значительное снижение цен указывает на быстрые изменения на авторынке, связанные как с экономическими факторами, так и с предпочтениями потребителей.