До конца 2024 года стоимость автомобилей в России может увеличиться в среднем на 5%, рассказал порталу 360.ru автоэксперт Максим Кадаков. Основной причиной подорожания стал курс рубля: ослабление национальной валюты напрямую влияет на цены импортных машин.Эксперт отметил, что низкий курс рубля крайне невыгоден для импортеров, что заставляет их корректировать цены. Однако ситуацию осложняет сильное затоваривание автосалонов. По словам Кадакова, сейчас на складах находится сотни тысяч автомобилей, что замораживает оборотные средства дилеров. В таких условиях им приходится искать баланс между необходимостью продавать машины и желанием поднять цены.Предсказать динамику рынка в краткосрочной перспективе сложно, подчеркнул эксперт. Если спрос на определенные модели остается низким, их подорожание теряет смысл. Вместо этого дилеры будут искать «оптимальную цену», которая устроит как покупателей, так и продавцов.Ситуацию усугубляет предстоящее повышение утилизационного сбора с января 2025 года. Этот фактор дополнительно увеличит стоимость автомобилей, что станет дополнительным драйвером роста цен в начале следующего года.Кадаков также отметил, что текущая ситуация вынуждает дилеров проявлять осторожность. Подорожание должно быть сбалансированным, чтобы не отпугнуть потенциальных покупателей, особенно на фоне большого количества машин на складах.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2024
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
1366
768
true
1366
768
true
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2 декабря 2024 14:08
Стоит поспешить с покупкой автомобиля: 2025 год будет тяжелым для России
A. Krivonosov
Автожурналист Кадаков высказался о ценах на машины в РФ на фоне курса рубля
До конца 2024 года стоимость автомобилей в России может увеличиться в среднем на 5%, рассказал порталу 360.ru автоэксперт Максим Кадаков. Основной причиной подорожания стал курс рубля: ослабление национальной валюты напрямую влияет на цены импортных машин.
Эксперт отметил, что низкий курс рубля крайне невыгоден для импортеров, что заставляет их корректировать цены. Однако ситуацию осложняет сильное затоваривание автосалонов. По словам Кадакова, сейчас на складах находится сотни тысяч автомобилей, что замораживает оборотные средства дилеров. В таких условиях им приходится искать баланс между необходимостью продавать машины и желанием поднять цены.
Предсказать динамику рынка в краткосрочной перспективе сложно, подчеркнул эксперт. Если спрос на определенные модели остается низким, их подорожание теряет смысл. Вместо этого дилеры будут искать «оптимальную цену», которая устроит как покупателей, так и продавцов.
Ситуацию усугубляет предстоящее повышение утилизационного сбора с января 2025 года. Этот фактор дополнительно увеличит стоимость автомобилей, что станет дополнительным драйвером роста цен в начале следующего года.
Кадаков также отметил, что текущая ситуация вынуждает дилеров проявлять осторожность. Подорожание должно быть сбалансированным, чтобы не отпугнуть потенциальных покупателей, особенно на фоне большого количества машин на складах.
Автор: Никита Ефименков
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.