https://www.32cars.ru/posts/id-7111-vash-dvigatel-mechty-v-nih-stavilis-vechnye-motory
Ваш двигатель мечты: в них ставились вечные моторы
Не грозит поломкой: назван топ-5 самых неубиваемых моторов последних лет
Ваш двигатель мечты: в них ставились вечные моторы
Не грозит поломкой: назван топ-5 самых неубиваемых моторов последних лет
2024-12-01T09:45+03:00
2024-12-01T09:45+03:00
2024-12-01T09:57+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdn.32cars.ru/uploads/materials/7111/inner/roPc5SIQHR3dzTFpNGlR.jpg
Современные технологии стремятся к высокой мощности и низкому расходу топлива, но такие улучшения часто снижают ресурс двигателей. Тем не менее, есть агрегаты, которые доказали свою долговечность. Издание Autonews представило пять самых надёжных двигателей, которые могут прослужить более 300 тысяч километров.Первое место занимает Renault К4М — линейка бензиновых атмосферных двигателей мощностью от 100 до 115 л.с. Эти моторы хорошо известны владельцам Renault Logan, Sandero, Duster, а также LADA Largus. Они легко работают на 92-м бензине и требуют лишь регулярной замены масла и ремня ГРМ каждые 60 тысяч километров.На втором месте находятся атмосферные двигатели Volkswagen 1.6 MPI EA211 мощностью 90 и 110 л.с., устанавливавшиеся на популярные модели Volkswagen Polo и Skoda Rapid. Они обеспечивают пробег до капитального ремонта в 250–300 тысяч километров, при этом также используют ременной механизм ГРМ.Третье место занимает японский Nissan HR16DE с мощностью от 94 до 150 л.с. Эти моторы применяются на моделях Juke, Qashqai, Terrano и Sentra. Их ресурс достигает 350 тысяч километров, но владельцам стоит помнить о регулярной замене свечей и следить за поршневыми кольцами.Четвёртое место у французского двигателя Peugeot EC5 с чугунным блоком цилиндров. Он встречается на Peugeot 301, Citroen C4 Sedan и других моделях, а его ресурс превышает 400 тысяч километров. Основное внимание стоит уделять замене ремня ГРМ и катализатора.Замыкает рейтинг корейский Hyundai G4FC (1,6 л, 122–129 л.с.), который устанавливается на Hyundai Solaris, Creta, Kia Rio. Его главный недостаток — возможное разрушение катализатора, поэтому заправка 95-м бензином и контроль состояния катализатора продлят жизнь двигателя до 300 тысяч километров.Ранее издание 32CARS.RU написало о пяти лучших турбомоторов, проверенных временем.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2024
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Современные технологии стремятся к высокой мощности и низкому расходу топлива, но такие улучшения часто снижают ресурс двигателей. Тем не менее, есть агрегаты, которые доказали свою долговечность. Издание Autonews представило пять самых надёжных двигателей, которые могут прослужить более 300 тысяч километров.
Первое место занимает Renault К4М — линейка бензиновых атмосферных двигателей мощностью от 100 до 115 л.с. Эти моторы хорошо известны владельцам Renault Logan, Sandero, Duster, а также LADA Largus. Они легко работают на 92-м бензине и требуют лишь регулярной замены масла и ремня ГРМ каждые 60 тысяч километров.
На втором месте находятся атмосферные двигатели Volkswagen 1.6 MPI EA211 мощностью 90 и 110 л.с., устанавливавшиеся на популярные модели Volkswagen Polo и Skoda Rapid. Они обеспечивают пробег до капитального ремонта в 250–300 тысяч километров, при этом также используют ременной механизм ГРМ.
Третье место занимает японский Nissan HR16DE с мощностью от 94 до 150 л.с. Эти моторы применяются на моделях Juke, Qashqai, Terrano и Sentra. Их ресурс достигает 350 тысяч километров, но владельцам стоит помнить о регулярной замене свечей и следить за поршневыми кольцами.
Четвёртое место у французского двигателя Peugeot EC5 с чугунным блоком цилиндров. Он встречается на Peugeot 301, Citroen C4 Sedan и других моделях, а его ресурс превышает 400 тысяч километров. Основное внимание стоит уделять замене ремня ГРМ и катализатора.
Замыкает рейтинг корейский Hyundai G4FC (1,6 л, 122–129 л.с.), который устанавливается на Hyundai Solaris, Creta, Kia Rio. Его главный недостаток — возможное разрушение катализатора, поэтому заправка 95-м бензином и контроль состояния катализатора продлят жизнь двигателя до 300 тысяч километров.
Ранее издание 32CARS.RU написало о пяти лучших турбомоторов, проверенных временем.