https://www.32cars.ru/posts/id-7080-rossijanam-dolzhno-ponravitsja-lada-vesta-pod-novym-imenem-no-so-starymi-nedostatkami
Россиянам должно понравиться: LADA Vesta под новым именем, но со старыми недостатками
Lada Aura прошла тестирование «ЗР»: автомобиль удивил экспертов
Россиянам должно понравиться: LADA Vesta под новым именем, но со старыми недостатками
Lada Aura прошла тестирование «ЗР»: автомобиль удивил экспертов
2024-11-29T09:22+03:00
2024-11-29T09:22+03:00
2024-11-29T09:22+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/7080/inner/jTNk4iuZaMk8Km6rKA47.jpg
Lada Aura представляет собой обновлённую версию популярной Lada Vesta, но с рядом доработок, которые делают её более комфортной и привлекательной. Как отметил главный редактор «За рулем» Максим Кадаков, ключевые отличия заключаются в увеличенной колёсной базе, переработанной подвеске, улучшенной шумоизоляции и обновлённом интерьере.Lada Aura получила ту же платформу, что и Vesta, но с удлинённой базой. Увеличение габаритов добавило 60 кг к общей массе автомобиля. Под капотом установлен 1,8-литровый двигатель мощностью 122 л.с., который теперь работает в паре с вариатором WanLiYang. Такая комбинация, по словам экспертов, обеспечивает плавное и комфортное управление.Подвеска Aura была адаптирована для новой базы: амортизаторы получили увеличенную на 5 мм высоту колбы и новые клапаны, что делает езду более мягкой и комфортной.Одной из ключевых доработок стала усиленная шумоизоляция. Она была существенно улучшена на полу, дверях и стойках кузова, что делает поездки более тихими и комфортными. Также в салоне появились мягкие подушечки на подголовниках заднего дивана, что особенно оценят пассажиры.Несмотря на множество плюсов, Максим Кадаков отметил, что двигатель Aura издаёт достаточно громкий звук, который слышен в салоне, что может немного снижать общее впечатление от автомобиля.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2024
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Lada Aura представляет собой обновлённую версию популярной Lada Vesta, но с рядом доработок, которые делают её более комфортной и привлекательной. Как отметил главный редактор «За рулем» Максим Кадаков, ключевые отличия заключаются в увеличенной колёсной базе, переработанной подвеске, улучшенной шумоизоляции и обновлённом интерьере.
Lada Aura получила ту же платформу, что и Vesta, но с удлинённой базой. Увеличение габаритов добавило 60 кг к общей массе автомобиля. Под капотом установлен 1,8-литровый двигатель мощностью 122 л.с., который теперь работает в паре с вариатором WanLiYang. Такая комбинация, по словам экспертов, обеспечивает плавное и комфортное управление.
Подвеска Aura была адаптирована для новой базы: амортизаторы получили увеличенную на 5 мм высоту колбы и новые клапаны, что делает езду более мягкой и комфортной.
Одной из ключевых доработок стала усиленная шумоизоляция. Она была существенно улучшена на полу, дверях и стойках кузова, что делает поездки более тихими и комфортными. Также в салоне появились мягкие подушечки на подголовниках заднего дивана, что особенно оценят пассажиры.
Несмотря на множество плюсов, Максим Кадаков отметил, что двигатель Aura издаёт достаточно громкий звук, который слышен в салоне, что может немного снижать общее впечатление от автомобиля.