https://www.32cars.ru/posts/id-3536-kritiku-ne-vosprinimajut-maksim-sokolov-nervno-otvetil-na-zamechanie-o-povyshenii-tsen
Критику не воспринимают: Максим Соколов нервно ответил на замечание о повышении цен
Глава АВТОВАЗа Максим Соколов раскритиковал заявление президента «Автотора»
Критику не воспринимают: Максим Соколов нервно ответил на замечание о повышении цен
Глава АВТОВАЗа Максим Соколов раскритиковал заявление президента «Автотора»
2024-06-07T12:55+03:00
2024-06-07T12:55+03:00
2024-06-07T13:44+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdn.32cars.ru/uploads/materials/3536/inner/9rBPCoy1oaQgpao970uV.jpg
В ходе Петербургского международного экономического форума произошла острая дискуссия между представителями двух крупных автопроизводителей — «АвтоВАЗа» и «Автотора». Глава «АвтоВАЗа» Максим Соколов ответил на заявление президента «Автотора» Дениса Пака о повышении цен на автомобили на 35-40% с 2022 года. Соколов указал на важность точности в применении цифр, отмечая, что значительная часть роста цен произошла во время управления иностранного акционера, компании «Рено», которая покинула российский рынок еще в феврале того года.Соколов также подверг критике «Автотор» за отсутствие локализации производства и вклада в экономику России, в то время как «АвтоВАЗ» демонстрирует 99,8% уровень локализации своих моделей. Хотя о практически таких же показателях локализации «АвтоВАЗ» и глава Минпромторга Денис Мантуров заявляли еще в несколько лет назад, но после ухода иностранных компаний из нашей страны производство «высоколокализованных» машин LADA почему-то встало.По мнению Соколова, «Автотор» работает исключительно в интересах своих акционеров, не добавляя значимой ценности национальной экономике.Тем временем «Автотор» продолжает расширение использования локализованных компонентов в производстве на территории Калининградской области, увеличивая возможности для сборки автомобилей китайских марок. В то же время «АвтоВАЗ» исследует возможности совместного производства с китайскими партнерами на бывших мощностях завода Nissan в Санкт-Петербурге, что может значительно усилить его позиции на рынке.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2024
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
В ходе Петербургского международного экономического форума произошла острая дискуссия между представителями двух крупных автопроизводителей — «АвтоВАЗа» и «Автотора». Глава «АвтоВАЗа» Максим Соколов ответил на заявление президента «Автотора» Дениса Пака о повышении цен на автомобили на 35-40% с 2022 года. Соколов указал на важность точности в применении цифр, отмечая, что значительная часть роста цен произошла во время управления иностранного акционера, компании «Рено», которая покинула российский рынок еще в феврале того года.
Соколов также подверг критике «Автотор» за отсутствие локализации производства и вклада в экономику России, в то время как «АвтоВАЗ» демонстрирует 99,8% уровень локализации своих моделей. Хотя о практически таких же показателях локализации «АвтоВАЗ» и глава Минпромторга Денис Мантуров заявляли еще в несколько лет назад, но после ухода иностранных компаний из нашей страны производство «высоколокализованных» машин LADA почему-то встало.
По мнению Соколова, «Автотор» работает исключительно в интересах своих акционеров, не добавляя значимой ценности национальной экономике.
Тем временем «Автотор» продолжает расширение использования локализованных компонентов в производстве на территории Калининградской области, увеличивая возможности для сборки автомобилей китайских марок. В то же время «АвтоВАЗ» исследует возможности совместного производства с китайскими партнерами на бывших мощностях завода Nissan в Санкт-Петербурге, что может значительно усилить его позиции на рынке.