наверх

Реклама на сайте

26 мая 2024 21:18

Электромобили Nissan подешевеют на треть, но их нельзя будет разобрать

Электромобили Nissan подешевеют на треть, но их нельзя будет разобрать
A. Krivonosov

Nissan следует примеру Tesla, внедряя технологию Гигакастинга

Nissan объявила о своем решении внедрить технологию Гигакастинга для производства крупных алюминиевых деталей, следуя примеру лидера в производстве электромобилей — компании Tesla. Этот шаг позволит сократить стоимость компонентов электромобилей на 10% и снизить их вес на 20%.

Исполнительный вице-президент марки рассказал о том, как японский автопроизводитель будет использовать Гигакастинг и другие передовые производственные технологии для создания следующего поколения электромобилей.

Nissan планирует представить новые технологии производства к 2027 году, когда компания намерена запустить новое поколение модульных электромобилей, значительно улучшив их производительность и снизив стоимость. Эти новые производственные методы должны обеспечить общее снижение затрат на 30%.

Nissan присоединяется к растущему числу автопроизводителей, которые внедряют технологию Гигакастинга. Этот метод, первоначально разработанный Tesla, также будет использоваться такими компаниями, как Volvo (начиная с 2025 года для следующего поколения электромобилей), Toyota, Ford и Hyundai.

Для начала Nissan планирует использовать огромные пресс-станки для формирования задней части кузова своих новых электромобилей. Один такой модуль может состоять из 100 частей, которые можно объединить в один через алюминиевое литье под высоким давлением. Nissan выбрала пресс-станки мощностью 6000 тонн, что немного меньше, чем самые большие 9000-тонные пресс-станки, производимые итальянской компанией Idra. Тем не менее, они будут больше, чем 4000-тонные пресс-станки, используемые Toyota.

Формирование крупных модулей во время Гигакастинга экономит время, снижает вес и стоимость. Кроме того, это делает конструкцию автомобиля более жесткой и улучшает безопасность.

Автор: Никита Ефименков