Замена тормозных колодок является одной из наиболее частых причин посещения автосервисов в России, но многие автовладельцы не знают, как определить их износ. Технический тренер международной сети автосервисов Fit Service, Сергей Пономарев, поделился важной информацией на эту тему.Пономарев уточнил, что по регламенту автопроизводителей критическим считается слой накладки колодок толщиной 2-3 мм. Когда толщина доходит до этого уровня, материал колодки уже не обеспечивает необходимое фрикционное сцепление, а на самом деле начинает повреждать тормозной диск.Существует несколько признаков, которые могут указывать на необходимость проверки или замены тормозных колодок:● Мягкость педали тормоза.● Низкий уровень тормозной жидкости.● Биение при торможении.● Увод автомобиля в сторону при торможении.На автомобилях, оснащенных датчиками износа тормозных колодок, процесс определения износа облегчается, поскольку система управления автомобилем самостоятельно уведомит водителя о необходимости посещения сервиса.Также, Пономарев подчеркнул, что для предотвращения быстрого износа колодок важно избегать экстренных торможений и воздействия грязи, пыли и других абразивных материалов. После установки новых колодок рекомендуется первые 200-300 км пройти без экстренных торможений, чтобы колодки правильно «приработались», минимизируя риск перегрева тормозной системы.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2024
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
1366
768
true
1366
768
true
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
17 апреля 2024 17:30
Если педаль тормоза на вашем автомобиле мягкая, то срочно обратитесь в сервис
O. Kosyukov
Эксперт Пономарев провел анализ и заявил, что мягкая педаль тормоза говорит об их износе
Замена тормозных колодок является одной из наиболее частых причин посещения автосервисов в России, но многие автовладельцы не знают, как определить их износ. Технический тренер международной сети автосервисов Fit Service, Сергей Пономарев, поделился важной информацией на эту тему.
Пономарев уточнил, что по регламенту автопроизводителей критическим считается слой накладки колодок толщиной 2-3 мм. Когда толщина доходит до этого уровня, материал колодки уже не обеспечивает необходимое фрикционное сцепление, а на самом деле начинает повреждать тормозной диск.
Существует несколько признаков, которые могут указывать на необходимость проверки или замены тормозных колодок:
● Мягкость педали тормоза.
● Низкий уровень тормозной жидкости.
● Биение при торможении.
● Увод автомобиля в сторону при торможении.
На автомобилях, оснащенных датчиками износа тормозных колодок, процесс определения износа облегчается, поскольку система управления автомобилем самостоятельно уведомит водителя о необходимости посещения сервиса.
Также, Пономарев подчеркнул, что для предотвращения быстрого износа колодок важно избегать экстренных торможений и воздействия грязи, пыли и других абразивных материалов. После установки новых колодок рекомендуется первые 200-300 км пройти без экстренных торможений, чтобы колодки правильно «приработались», минимизируя риск перегрева тормозной системы.
Автор: Максим Гришечкин
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.