https://www.32cars.ru/posts/id-2473-kitajtsy-polzujutsja-otsutstviem-konkurentsii-v-rossii-k-chemu-eto-mozhet-privesti-v-buduschem
Китайцы пользуются отсутствием конкуренции в России: к чему это может привести в будущем
Автоэксперт Ревский рассказал что ждет китайские бренды в РФ после снятия санкций
Китайцы пользуются отсутствием конкуренции в России: к чему это может привести в будущем
Автоэксперт Ревский рассказал что ждет китайские бренды в РФ после снятия санкций
2024-04-01T18:26+03:00
2024-04-01T18:26+03:00
2024-04-01T18:28+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/2473/inner/xy9EzZiqlX8Y0F2tkKv0.jpg
На фоне потенциального возвращения европейских автомобилей на российский рынок китайские автопроизводители могут столкнуться с новыми вызовами.По мнению Александра Ревского, исполнительного директора «Аймарс Медиа», до 2022 года китайским брендам было сложно завоевать доверие российских потребителей из-за конкуренции, ограниченного сервиса и вопросов качества. Но сейчас, когда различия между китайскими и европейскими машинами сократились, ситуация может кардинально измениться при возвращении автомобилей из Европы.Возвращение европейских автопроизводителей потенциально может усилить конкуренцию и сделать положение китайских марок на рынке более сложным, учитывая привязанность и предпочтения российских покупателей к автомобилям из Европы. В то же время, для западных брендов процесс возвращения может оказаться непростым.Ревский считает критически важным для китайских производителей сосредоточиться на удержании клиентской базы, предлагая высококачественный сервис и конкурентоспособные цены, чтобы укрепить свои позиции на рынке в новых условиях.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2024
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Автоэксперт Ревский рассказал что ждет китайские бренды в РФ после снятия санкций
На фоне потенциального возвращения европейских автомобилей на российский рынок китайские автопроизводители могут столкнуться с новыми вызовами.
По мнению Александра Ревского, исполнительного директора «Аймарс Медиа», до 2022 года китайским брендам было сложно завоевать доверие российских потребителей из-за конкуренции, ограниченного сервиса и вопросов качества. Но сейчас, когда различия между китайскими и европейскими машинами сократились, ситуация может кардинально измениться при возвращении автомобилей из Европы.
Возвращение европейских автопроизводителей потенциально может усилить конкуренцию и сделать положение китайских марок на рынке более сложным, учитывая привязанность и предпочтения российских покупателей к автомобилям из Европы. В то же время, для западных брендов процесс возвращения может оказаться непростым.
Ревский считает критически важным для китайских производителей сосредоточиться на удержании клиентской базы, предлагая высококачественный сервис и конкурентоспособные цены, чтобы укрепить свои позиции на рынке в новых условиях.