https://www.32cars.ru/posts/id-15604-avtoproizvoditeli-sokraschajut-vlozhenija-v-iskusstvennyj-intellekt
Наигрались: автопроизводители теряют интерес к искусственному интеллекту
Инвестиции автоиндустрии в искусственный интеллект резко упадут к 2029 году
Наигрались: автопроизводители теряют интерес к искусственному интеллекту
Инвестиции автоиндустрии в искусственный интеллект резко упадут к 2029 году
2025-12-27T14:50+03:00
2025-12-27T14:50+03:00
2025-12-27T15:57+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdn.32cars.ru/uploads/materials/15604/inner/BTTUHC5GwlMQZvjGqJsN.jpg
Искусственный интеллект (AI) активно используется в автомобильной промышленности, но по прогнозу компании Gartner, к 2029 году только 5% автопроизводителей продолжат увеличивать вложения в AI. В данный момент AI помогает автопроизводителям в повышении качества, ускорении производства и улучшении взаимодействия с клиентами. Однако многие компании не получат значительного возврата от этих вложений, что приведет к снижению интереса к этой технологии.Педро Пачеко из Gartner отмечает, что на сегодняшний день автопроизводители переживают «эйфорию от AI», пытаясь достичь амбициозных целей без необходимой технологической базы. Это может привести к разочарованию, когда ожидаемых результатов не удастся достичь.Несмотря на это, Ford может продолжить инвестировать в AI и получить преимущество перед конкурентами, если сосредоточится на технологиях и данных, что может дать компании значительное преимущество на фоне изменений в автомобильной отрасли и новых авто 2026 года и последующих лет.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Искусственный интеллект (AI) активно используется в автомобильной промышленности, но по прогнозу компании Gartner, к 2029 году только 5% автопроизводителей продолжат увеличивать вложения в AI. В данный момент AI помогает автопроизводителям в повышении качества, ускорении производства и улучшении взаимодействия с клиентами. Однако многие компании не получат значительного возврата от этих вложений, что приведет к снижению интереса к этой технологии.
Педро Пачеко из Gartner отмечает, что на сегодняшний день автопроизводители переживают «эйфорию от AI», пытаясь достичь амбициозных целей без необходимой технологической базы. Это может привести к разочарованию, когда ожидаемых результатов не удастся достичь.
Несмотря на это, Ford может продолжить инвестировать в AI и получить преимущество перед конкурентами, если сосредоточится на технологиях и данных, что может дать компании значительное преимущество на фоне изменений в автомобильной отрасли и новых авто 2026 года и последующих лет.