наверх

Реклама на сайте

26 декабря 2025 15:31

Мошенники на связи — владельцам Nissan советуют не брать трубку

Мошенники на связи — владельцам Nissan советуют не брать трубку
nissan-global.com

Утечка данных затронула 21 тысячу клиентов Nissan в Японии

Компания Nissan предупредила клиентов о рисках мошенничества после утечки персональных данных, связанной с кибератакой на американскую IT-компанию Red Hat. В результате инцидента были скомпрометированы данные около 21 тысячи клиентов японской дилерской структуры Nissan Fukuoka Sales Co.

Атака произошла в конце сентября и затронула инфраструктуру Red Hat, которая ранее разрабатывала систему управления клиентами для одного из подразделений Nissan. Хакеры получили доступ к нескольким сотням гигабайт данных из частных репозиториев. В числе похищенной информации — имена, адреса, номера телефонов, электронная почта и данные, используемые в продажах. Финансовая информация и данные банковских карт не пострадали.

Nissan сообщил, что был уведомлен о взломе 3 октября. На данный момент признаков использования данных в преступных целях не выявлено. Тем не менее компания рекомендовала клиентам с осторожностью относиться к неожиданным звонкам, сообщениям и письмам, которые могут маскироваться под официальные обращения бренда.

По предварительным данным, утечка затронула только клиентов в Японии, владельцы автомобилей Nissan в других странах не пострадали. В компании заявили о намерении усилить контроль за подрядчиками и меры информационной безопасности. Инцидент стал напоминанием о том, какие авто и связанные с ними сервисы требуют повышенного внимания к защите персональных данных.

Автор: Юлия Зурилина