наверх

Реклама на сайте

25 декабря 2025 13:55

Ferrari, McLaren и Lamborghini экономят, собирая суперкары за миллионы из маршруток и дешевых авто

Ferrari, McLaren и Lamborghini экономят, собирая суперкары за миллионы из маршруток и дешевых авто
pagani.com

Суперкары используют детали от обычных автомобилей для снижения затрат

Производители суперкаров нередко использовали детали от массовых автомобилей, чтобы снизить стоимость разработки и упростить обслуживание. Об этом сообщают зарубежные СМИ, приводя примеры известных моделей, в конструкции которых применялись серийные компоненты.

Jaguar XJ220 получил боковые зеркала от Citroen CX и задние фонари от Rover 200. Несмотря на статус флагманского суперкара, автомобиль оказался собран из набора уже существующих деталей, что сегодня упрощает поиск запчастей.

McLaren F1, один из самых дорогих автомобилей в истории, использует задние фонари от туристического автобуса VDL Bova Futura, а также зеркала от Volkswagen Corrado. Часть машин оснащалась зеркалами от BMW Z1.

Ранние модели Koenigsegg, включая CCX, применяли задние отражатели от Mazda RX-7 поколения FD. Lamborghini Diablo после рестайлинга получил фары от Nissan 300ZX, а Murcielago — указатели поворота от Ford Focus первого поколения.

Pagani Zonda в ранних версиях оснащалась блоком климат-контроля от Rover 45, при этом двигатели для модели поставляла Mercedes-AMG.

Подобные решения показывают, что тюнинг автомобилей и разработка суперкаров не всегда означают использование полностью уникальных компонентов, даже в сегменте машин, стоимость которых может превышать миллионы долларов.

Автор: Юлия Зурилина