https://www.32cars.ru/posts/id-15553-superkary-ekonomjat-na-detaljah-ferrari-mclaren-i-lamborghini-brali-ih-u-massovyh-avto
Ferrari, McLaren и Lamborghini экономят, собирая суперкары за миллионы из маршруток и дешевых авто
Суперкары используют детали от обычных автомобилей для снижения затрат
Ferrari, McLaren и Lamborghini экономят, собирая суперкары за миллионы из маршруток и дешевых авто
Суперкары используют детали от обычных автомобилей для снижения затрат
2025-12-25T13:55+03:00
2025-12-25T13:55+03:00
2025-12-25T14:06+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdn.32cars.ru/uploads/materials/15553/inner/s6EdC9NtyRNqpH8gC5Q2.jpg
Производители суперкаров нередко использовали детали от массовых автомобилей, чтобы снизить стоимость разработки и упростить обслуживание. Об этом сообщают зарубежные СМИ, приводя примеры известных моделей, в конструкции которых применялись серийные компоненты.Jaguar XJ220 получил боковые зеркала от Citroen CX и задние фонари от Rover 200. Несмотря на статус флагманского суперкара, автомобиль оказался собран из набора уже существующих деталей, что сегодня упрощает поиск запчастей.McLaren F1, один из самых дорогих автомобилей в истории, использует задние фонари от туристического автобуса VDL Bova Futura, а также зеркала от Volkswagen Corrado. Часть машин оснащалась зеркалами от BMW Z1.Ранние модели Koenigsegg, включая CCX, применяли задние отражатели от Mazda RX-7 поколения FD. Lamborghini Diablo после рестайлинга получил фары от Nissan 300ZX, а Murcielago — указатели поворота от Ford Focus первого поколения.Pagani Zonda в ранних версиях оснащалась блоком климат-контроля от Rover 45, при этом двигатели для модели поставляла Mercedes-AMG.Подобные решения показывают, что тюнинг автомобилей и разработка суперкаров не всегда означают использование полностью уникальных компонентов, даже в сегменте машин, стоимость которых может превышать миллионы долларов.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Производители суперкаров нередко использовали детали от массовых автомобилей, чтобы снизить стоимость разработки и упростить обслуживание. Об этом сообщают зарубежные СМИ, приводя примеры известных моделей, в конструкции которых применялись серийные компоненты.
Jaguar XJ220 получил боковые зеркала от Citroen CX и задние фонари от Rover 200. Несмотря на статус флагманского суперкара, автомобиль оказался собран из набора уже существующих деталей, что сегодня упрощает поиск запчастей.
McLaren F1, один из самых дорогих автомобилей в истории, использует задние фонари от туристического автобуса VDL Bova Futura, а также зеркала от Volkswagen Corrado. Часть машин оснащалась зеркалами от BMW Z1.
Ранние модели Koenigsegg, включая CCX, применяли задние отражатели от Mazda RX-7 поколения FD. Lamborghini Diablo после рестайлинга получил фары от Nissan 300ZX, а Murcielago — указатели поворота от Ford Focus первого поколения.
Pagani Zonda в ранних версиях оснащалась блоком климат-контроля от Rover 45, при этом двигатели для модели поставляла Mercedes-AMG.
Подобные решения показывают, что тюнинг автомобилей и разработка суперкаров не всегда означают использование полностью уникальных компонентов, даже в сегменте машин, стоимость которых может превышать миллионы долларов.