Lamborghini продолжает доказывать, что заводская персонализация может быть эффектнее любого послепродажного тюнинга. Очередным примером стал уникальный Revuelto, созданный подразделением Ad Personam. Подключаемый гибридный флагман бренда сохранил стандартную силовую установку, но благодаря продуманной конфигурации быстро привлёк внимание в соцсетях и стал вирусным. Кузов автомобиля окрашен в редкий оттенок Bronzo Hypnos, дополненный акцентами Oro Elios, которые подчёркивают скульптурные линии суперкара.Внешний образ дополняют фирменные колёса Lamborghini и элементы из углеродного волокна, доступные напрямую в конфигураторе бренда. Важно, что в проекте не использовались сторонние тюнинг-компании — весь автомобиль создан исключительно силами Ad Personam.Интерьер выполнен в контрастной цветовой схеме Bianco Leda с вышивкой Oro Elios. Золотистые нити украшают подголовники с логотипом Lamborghini и другие элементы салона. Рулевое колесо с эмблемой Raging Bull сочетает чёрную замшу и карбон, а тот же материал используется на центральной консоли, дверных картах и элементах приборной панели. Замша также присутствует на верхней части торпедо и стойках, усиливая ощущение ручной работы и эксклюзивности.На фоне подобных конфигураций особенно заметно, почему некоторые владельцы отказываются от радикального тюнинга. Revuelto сам по себе является техническим и дизайнерским заявлением. Его атмосферный 6,5-литровый V12 в составе гибридной установки развивает 1001 л.с., разгоняя суперкар до 100 км/ч за 2,5 секунды и до максимальных 350 км/ч. В эпоху авто 2026 такой подход подчёркивает тренд: меньше вмешательства — больше стиля и статуса.Этот Revuelto — наглядный пример того, как заводская персонализация может быть ценнее любого тюнинга. Ad Personam удаётся сохранить баланс между роскошью и агрессией, не превращая суперкар в китч. Для флагмана Lamborghini такой подход выглядит наиболее правильным и долговечным.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
1366
768
true
1366
768
true
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
21 декабря 2025 13:35
Этот Lamborghini Revuelto взорвал соцсети — и дело не в тюнинге
A. Krivonosov
Lamborghini показала уникальный Revuelto от подразделения Ad Personam
Lamborghini продолжает доказывать, что заводская персонализация может быть эффектнее любого послепродажного тюнинга. Очередным примером стал уникальный Revuelto, созданный подразделением Ad Personam. Подключаемый гибридный флагман бренда сохранил стандартную силовую установку, но благодаря продуманной конфигурации быстро привлёк внимание в соцсетях и стал вирусным. Кузов автомобиля окрашен в редкий оттенок Bronzo Hypnos, дополненный акцентами Oro Elios, которые подчёркивают скульптурные линии суперкара.
Внешний образ дополняют фирменные колёса Lamborghini и элементы из углеродного волокна, доступные напрямую в конфигураторе бренда. Важно, что в проекте не использовались сторонние тюнинг-компании — весь автомобиль создан исключительно силами Ad Personam.
Интерьер выполнен в контрастной цветовой схеме Bianco Leda с вышивкой Oro Elios. Золотистые нити украшают подголовники с логотипом Lamborghini и другие элементы салона. Рулевое колесо с эмблемой Raging Bull сочетает чёрную замшу и карбон, а тот же материал используется на центральной консоли, дверных картах и элементах приборной панели. Замша также присутствует на верхней части торпедо и стойках, усиливая ощущение ручной работы и эксклюзивности.
На фоне подобных конфигураций особенно заметно, почему некоторые владельцы отказываются от радикального тюнинга. Revuelto сам по себе является техническим и дизайнерским заявлением. Его атмосферный 6,5-литровый V12 в составе гибридной установки развивает 1001 л.с., разгоняя суперкар до 100 км/ч за 2,5 секунды и до максимальных 350 км/ч. В эпоху авто 2026 такой подход подчёркивает тренд: меньше вмешательства — больше стиля и статуса.
Этот Revuelto — наглядный пример того, как заводская персонализация может быть ценнее любого тюнинга. Ad Personam удаётся сохранить баланс между роскошью и агрессией, не превращая суперкар в китч. Для флагмана Lamborghini такой подход выглядит наиболее правильным и долговечным.
Автор: Максим Гришечкин
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.