https://www.32cars.ru/posts/id-15423-manhart-udivil-fanatov-bmw-menshe-moschnosti-bolshe-balansa
BMW X6 прокачали без фанатизма: редкий случай в тюнинге
Manhart представил умеренно доработанный BMW X6 MHX6 500
BMW X6 прокачали без фанатизма: редкий случай в тюнинге
Manhart представил умеренно доработанный BMW X6 MHX6 500
2025-12-20T14:18+03:00
2025-12-20T14:18+03:00
2025-12-20T14:54+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdn.32cars.ru/uploads/materials/15423/inner/WShJUiXoZFWLhCAtP83t.jpg
Manhart Performance представило проект MHX6 500 на базе BMW X6 xDrive40i, сделав ставку на умеренные доработки вместо экстремальных показателей. Мощность 3,0-литрового рядного шестицилиндрового двигателя увеличена с 375 до 473 л.с. с помощью электронного модуля Mhtronik, а крутящий момент вырос до 601 Нм. Прирост в 98 л.с. обеспечивает заметное улучшение динамики без перегруза конструкции.Автомобиль получил выпускную систему с управляемыми клапанами и четырьмя патрубками диаметром 99 мм. Подвеска была слегка занижена за счет новых рычагов, при этом стандартные тормоза сохранены, но могут быть заменены по желанию клиента. Установлены 22-дюймовые колеса разной ширины спереди и сзади с индивидуальным выбором отделки.Внешне MHX6 500 выделяется карбоновыми элементами от Larte Design, включая передний сплиттер, диффузор и спойлер. В салоне появились фирменные лепестки переключения передач, декоративные вставки на руле и оригинальные коврики. Проект демонстрирует сдержанный подход к тюнингу автомобилей, ориентированный на баланс между динамикой и повседневной пригодностью.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Manhart Performance представило проект MHX6 500 на базе BMW X6 xDrive40i, сделав ставку на умеренные доработки вместо экстремальных показателей. Мощность 3,0-литрового рядного шестицилиндрового двигателя увеличена с 375 до 473 л.с. с помощью электронного модуля Mhtronik, а крутящий момент вырос до 601 Нм. Прирост в 98 л.с. обеспечивает заметное улучшение динамики без перегруза конструкции.
Автомобиль получил выпускную систему с управляемыми клапанами и четырьмя патрубками диаметром 99 мм. Подвеска была слегка занижена за счет новых рычагов, при этом стандартные тормоза сохранены, но могут быть заменены по желанию клиента. Установлены 22-дюймовые колеса разной ширины спереди и сзади с индивидуальным выбором отделки.
Внешне MHX6 500 выделяется карбоновыми элементами от Larte Design, включая передний сплиттер, диффузор и спойлер. В салоне появились фирменные лепестки переключения передач, декоративные вставки на руле и оригинальные коврики. Проект демонстрирует сдержанный подход к тюнингу автомобилей, ориентированный на баланс между динамикой и повседневной пригодностью.