https://www.32cars.ru/posts/id-15333-tesla-poshla-vverh-po-tsene-kitajtsy-massovo-vybirajut-dorogoj-model-y-l
Премиум вместо эконома: китайцы массово выбирают самую дорогую Model Y L
Tesla Model Y L усиливает позиции бренда в премиум-сегменте Китая
Премиум вместо эконома: китайцы массово выбирают самую дорогую Model Y L
Tesla Model Y L усиливает позиции бренда в премиум-сегменте Китая
2025-12-17T09:15+03:00
2025-12-17T09:15+03:00
2025-12-17T09:23+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdn.32cars.ru/uploads/materials/15333/inner/GuykTt0hmMlZezmQ9SaQ.jpg
Продажи Tesla на внутреннем рынке Китая в ноябре 2025 года составили около 73 тысяч автомобилей и остались на уровне предыдущих месяцев. Однако структура спроса изменилась: все большую роль играют более дорогие версии. По данным отраслевых наблюдателей и Китайской ассоциации легковых автомобилей, на Model Y L пришлось около 13 тысяч поставок, что составляет примерно 27% всех продаж Model Y за месяц.При этом Model Y L оценивается примерно на 28% дороже базовой версии Model Y с задним приводом, которая доминировала в продажах годом ранее. Это указывает не на каннибализацию модельного ряда, а на смещение спроса в сторону более премиальных комплектаций. Дополнительным фактором стала и версия Model Y Long Range RWD, появившаяся в 2025 году.В ноябре Tesla поставила в Китае около 34 тысяч стандартных Model Y и примерно 26 тысяч Model 3. В совокупности Model Y стал самым продаваемым SUV в стране за месяц. Model 3 также показал сильный результат — около 25,7 тысячи автомобилей.Эксперты отмечают, что Tesla удерживает позиции даже без запуска полного функционала FSD в Китае. Несмотря на конкуренцию, бренд продолжает успешно продавать электрокары для города в одном из самых насыщенных рынков мира, постепенно увеличивая среднюю цену своих автомобилей.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Продажи Tesla на внутреннем рынке Китая в ноябре 2025 года составили около 73 тысяч автомобилей и остались на уровне предыдущих месяцев. Однако структура спроса изменилась: все большую роль играют более дорогие версии. По данным отраслевых наблюдателей и Китайской ассоциации легковых автомобилей, на Model Y L пришлось около 13 тысяч поставок, что составляет примерно 27% всех продаж Model Y за месяц.
При этом Model Y L оценивается примерно на 28% дороже базовой версии Model Y с задним приводом, которая доминировала в продажах годом ранее. Это указывает не на каннибализацию модельного ряда, а на смещение спроса в сторону более премиальных комплектаций. Дополнительным фактором стала и версия Model Y Long Range RWD, появившаяся в 2025 году.
В ноябре Tesla поставила в Китае около 34 тысяч стандартных Model Y и примерно 26 тысяч Model 3. В совокупности Model Y стал самым продаваемым SUV в стране за месяц. Model 3 также показал сильный результат — около 25,7 тысячи автомобилей.
Эксперты отмечают, что Tesla удерживает позиции даже без запуска полного функционала FSD в Китае. Несмотря на конкуренцию, бренд продолжает успешно продавать электрокары для города в одном из самых насыщенных рынков мира, постепенно увеличивая среднюю цену своих автомобилей.