https://www.32cars.ru/posts/id-15311-tesla-perezapustila-batarejnoe-serdtse-evropy-i-gotovit-sjurpriz-dlja-model-y
Tesla перезапустила батарейное сердце Европы и готовит сюрприз для Model Y
Tesla возобновила сборку батарей для электромобилей в Грюнхайде
Tesla перезапустила батарейное сердце Европы и готовит сюрприз для Model Y
Tesla возобновила сборку батарей для электромобилей в Грюнхайде
2025-12-16T13:25+03:00
2025-12-16T13:25+03:00
2025-12-16T13:28+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdn.32cars.ru/uploads/materials/15311/inner/BdQ2e1z1bDSrPGNc9bp6.jpg
Tesla возобновила сборку батарейных пакетов на своем заводе в Грюнхайде под Берлином. После пожара в августе, в результате которого было повреждено 512 батарейных ячеек, предприятие прошло модернизацию и снова запустило производство. По словам руководства, объект теперь является самой высокоавтоматизированной батарейной фабрикой Tesla в мире.Ранее на заводе собирались батарейные пакеты с ячейками LFP от CATL и NCM от LG Energy Solution для различных версий Model Y. Теперь в Грюнхайде начали использовать ячейки формата 4680 собственного производства Tesla, которые поставляются с завода в Остине, штат Техас. Это означает, что европейские версии Model Y вскоре могут получить новые батареи, однако конкретные модификации пока не названы.Tesla инвестировала значительные средства в обновление оборудования и производственных линий. При этом завод в Германии по-прежнему занимается только сборкой батарейных пакетов, а выпуск самих ячеек остается за пределами Европы. Планы по организации серийного производства батарейных элементов в Грюнхайде ранее были отложены и пока остаются неопределенными.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Tesla возобновила сборку батарейных пакетов на своем заводе в Грюнхайде под Берлином. После пожара в августе, в результате которого было повреждено 512 батарейных ячеек, предприятие прошло модернизацию и снова запустило производство. По словам руководства, объект теперь является самой высокоавтоматизированной батарейной фабрикой Tesla в мире.
Ранее на заводе собирались батарейные пакеты с ячейками LFP от CATL и NCM от LG Energy Solution для различных версий Model Y. Теперь в Грюнхайде начали использовать ячейки формата 4680 собственного производства Tesla, которые поставляются с завода в Остине, штат Техас. Это означает, что европейские версии Model Y вскоре могут получить новые батареи, однако конкретные модификации пока не названы.
Tesla инвестировала значительные средства в обновление оборудования и производственных линий. При этом завод в Германии по-прежнему занимается только сборкой батарейных пакетов, а выпуск самих ячеек остается за пределами Европы. Планы по организации серийного производства батарейных элементов в Грюнхайде ранее были отложены и пока остаются неопределенными.