BMW подробно объяснила, зачем использует сложный камуфляж на тестовых прототипах. Главный дизайнер марки Адриан ван Хойдонк рассказал, что узоры на кузове — это не декоративный элемент, а инструмент защиты дизайна на этапе дорожных испытаний.Перед серийным дебютом автомобили проходят тысячи километров тестов в разных климатических и дорожных условиях. При этом внешний облик должен оставаться скрытым. Камуфляж разрабатывается так, чтобы искажать восприятие формы: он разбивает линии кузова, маскирует переходы поверхностей и меняет отражение света, не позволяя определить пропорции и ключевые элементы дизайна.press.bmwgroup.comВ BMW такие прототипы называют Erlkonig. Камуфляж не только скрывает детали, но и делает автомобили узнаваемыми как тестовые модели бренда. Это позволяет сохранить секретность и одновременно показать, что компания работает над новой моделью.По словам ван Хойдонка, каждый элемент графики размещается намеренно и закрывает конкретные зоны кузова. В результате наблюдатели видят ровно то, что инженеры и дизайнеры готовы показать. Такой подход помогает BMW удерживать интригу вокруг будущих моделей и формировать интерес к грядущим новинкам автосалонов еще до официальных премьер.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
1366
768
true
1366
768
true
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
12 декабря 2025 10:43
BMW раскрыла тайну камуфляжа: почему прототипы выглядят как абстракция
press.bmwgroup.com
BMW объяснила стратегию выбора камуфляжа для прототипов
BMW подробно объяснила, зачем использует сложный камуфляж на тестовых прототипах. Главный дизайнер марки Адриан ван Хойдонк рассказал, что узоры на кузове — это не декоративный элемент, а инструмент защиты дизайна на этапе дорожных испытаний.
Перед серийным дебютом автомобили проходят тысячи километров тестов в разных климатических и дорожных условиях. При этом внешний облик должен оставаться скрытым. Камуфляж разрабатывается так, чтобы искажать восприятие формы: он разбивает линии кузова, маскирует переходы поверхностей и меняет отражение света, не позволяя определить пропорции и ключевые элементы дизайна.
press.bmwgroup.com
В BMW такие прототипы называют Erlkonig. Камуфляж не только скрывает детали, но и делает автомобили узнаваемыми как тестовые модели бренда. Это позволяет сохранить секретность и одновременно показать, что компания работает над новой моделью.
По словам ван Хойдонка, каждый элемент графики размещается намеренно и закрывает конкретные зоны кузова. В результате наблюдатели видят ровно то, что инженеры и дизайнеры готовы показать. Такой подход помогает BMW удерживать интригу вокруг будущих моделей и формировать интерес к грядущим новинкам автосалонов еще до официальных премьер.
Автор: Юлия Зурилина
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.