https://www.32cars.ru/posts/id-15119-stellantis-otkryvaet-dveri-juzhnoj-ameriki-dlja-leapmotor-ekspansija-nabiraet-hod
Stellantis помогает китайским автомобилям покорить новый рынок
Stellantis выводит бренд Leapmotor в Южную Америку
Stellantis помогает китайским автомобилям покорить новый рынок
Stellantis выводит бренд Leapmotor в Южную Америку
2025-12-09T09:18+03:00
2025-12-09T09:18+03:00
2025-12-09T09:22+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdn.32cars.ru/uploads/materials/15119/inner/PKzhaemCSUhypbZlulOG.jpg
Stellantis продолжает развивать совместное предприятие с китайским брендом Leapmotor, созданное в 2023 году и контролируемое концерном на 51 процент. После запуска продаж в Европе компания решила распространить ту же модель работы и на Южную Америку.По данным Autonews, Leapmotor начнет продавать автомобили в Бразилии и Чили через существующую дилерскую сеть Stellantis. В регионе появятся два продукта: полностью электрический C10 и модель B10, доступная как в гибридной, так и в электрической версиях.В Европе стратегия уже доказала свою эффективность, а глобальные продажи бренда достигли 500 тысяч автомобилей. Leapmotor заявляет о намерении расширить присутствие и на другие рынки региона, включая Аргентину, Колумбию и Эквадор. На фоне растущего интереса к электрокарам подобная экспансия может усилить позиции бренда за пределами Китая.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Stellantis продолжает развивать совместное предприятие с китайским брендом Leapmotor, созданное в 2023 году и контролируемое концерном на 51 процент. После запуска продаж в Европе компания решила распространить ту же модель работы и на Южную Америку.
По данным Autonews, Leapmotor начнет продавать автомобили в Бразилии и Чили через существующую дилерскую сеть Stellantis. В регионе появятся два продукта: полностью электрический C10 и модель B10, доступная как в гибридной, так и в электрической версиях.
В Европе стратегия уже доказала свою эффективность, а глобальные продажи бренда достигли 500 тысяч автомобилей. Leapmotor заявляет о намерении расширить присутствие и на другие рынки региона, включая Аргентину, Колумбию и Эквадор. На фоне растущего интереса к электрокарам подобная экспансия может усилить позиции бренда за пределами Китая.