https://www.32cars.ru/posts/id-15052-porsche-pokazal-kak-rabotaet-novoe-eptm-elektricheskij-macan-stal-bystree-i-tochnee-v-reaktsii
Новый Macan Electric думает быстрее водителя — Porsche включил режим «гений»
Porsche представила детали работы нового ePTM для Macan Electric
Новый Macan Electric думает быстрее водителя — Porsche включил режим «гений»
Porsche представила детали работы нового ePTM для Macan Electric
2025-12-06T09:06+03:00
2025-12-06T09:06+03:00
2025-12-06T09:09+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/15052/inner/NeYa6mncJ62zKeEpyhrp.jpg
Porsche рассказала о работе нового электронного полного привода ePTM (Porsche Traction Management), созданного для Macan Electric. Система основана на многолетнем опыте марки в разработке полноприводных технологий, начиная с проектов Фердинанда Порше в 1900 году.Классический PTM распределяет крутящий момент между осями, учитывая изменение нагрузки на колеса. В версии ePTM эту задачу выполняют две электромашины, которые меняют распределение почти в реальном времени. По данным Porsche, система реагирует на пробуксовку за десять миллисекунд и работает в пять раз быстрее традиционных решений.Режимы движения влияют на настройки: в Normal приоритет отдается задней оси, в Sport и Sport Plus повышается тяга, а Offroad переводит кроссовер в специальную полноприводную конфигурацию. Виртуальная блокировка снижает разницу частоты вращения колес, улучшая сцепление.В Macan Turbo применяется PTV Plus, улучшающая устойчивость и динамику. Модели с пневмоподвеской оснащаются системой PASM с новыми двухклапанными амортизаторами, предлагающими больший диапазон между комфортом и управляемостью.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Porsche рассказала о работе нового электронного полного привода ePTM (Porsche Traction Management), созданного для Macan Electric. Система основана на многолетнем опыте марки в разработке полноприводных технологий, начиная с проектов Фердинанда Порше в 1900 году.
Классический PTM распределяет крутящий момент между осями, учитывая изменение нагрузки на колеса. В версии ePTM эту задачу выполняют две электромашины, которые меняют распределение почти в реальном времени. По данным Porsche, система реагирует на пробуксовку за десять миллисекунд и работает в пять раз быстрее традиционных решений.
Режимы движения влияют на настройки: в Normal приоритет отдается задней оси, в Sport и Sport Plus повышается тяга, а Offroad переводит кроссовер в специальную полноприводную конфигурацию. Виртуальная блокировка снижает разницу частоты вращения колес, улучшая сцепление.
В Macan Turbo применяется PTV Plus, улучшающая устойчивость и динамику. Модели с пневмоподвеской оснащаются системой PASM с новыми двухклапанными амортизаторами, предлагающими больший диапазон между комфортом и управляемостью.