https://www.32cars.ru/posts/id-14993-planov-mnogo-rezultata-menshe-nojabr-stal-slabym-dlja-brenda-moskvich
Планов много — результата меньше: ноябрь стал слабым для бренда «Москвич»
Продажи «Москвича» в ноябре снизились на 47%
Планов много — результата меньше: ноябрь стал слабым для бренда «Москвич»
Продажи «Москвича» в ноябре снизились на 47%
2025-12-04T08:34+03:00
2025-12-04T08:34+03:00
2025-12-04T08:34+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/14993/inner/BgoMnbk9Y489LhmeCybS.jpg
Продажи автомобилей «Москвич» в ноябре 2025 года заметно снизились. По данным «АВТОСТАТ» со ссылкой на АО «ППК», дилеры реализовали всего 1,4 тысячи новых машин — это на 47% меньше, чем годом ранее. Основной объём вновь обеспечил кроссовер «Москвич 3», на который пришлось 82% всех продаж.Модель «Москвич 8» заняла около 11%, а лифтбек «Москвич 6» показал чуть более 6%. Электроверсия «Москвич 3е» добавила немногим больше 1%. С начала 2025 года бренд реализовал 14,2 тысячи автомобилей — минус 29% относительно аналогичного периода 2024-го. Такая динамика показывает, что интерес к марке снижается, несмотря на расширение линейки.Покупатели выбирают осторожнее, сравнивают оснащение, цены и условия владения, особенно в сегменте авто 2025 года, где конкуренция между российскими и китайскими производителями становится всё жёстче. Сильное проседание в ноябре связано как с общей коррекцией рынка, так и с тем, что часть потребителей предпочитает более технологичные или выгодные по комплектациям модели конкурентов.Для бренда это важный сигнал — покупатель стал внимательнее анализировать, какой автомобиль лучше подходит по цене и потребностям, и «Москвич» должен на это реагировать. Если бренд хочет удерживать долю, ему нужно усиливать комплектации и гибче работать с ценами: в сегменте до трёх миллионов выбор огромный, и побеждает тот, кто даёт больше за те же деньги.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Продажи автомобилей «Москвич» в ноябре 2025 года заметно снизились. По данным «АВТОСТАТ» со ссылкой на АО «ППК», дилеры реализовали всего 1,4 тысячи новых машин — это на 47% меньше, чем годом ранее. Основной объём вновь обеспечил кроссовер «Москвич 3», на который пришлось 82% всех продаж.
Модель «Москвич 8» заняла около 11%, а лифтбек «Москвич 6» показал чуть более 6%. Электроверсия «Москвич 3е» добавила немногим больше 1%. С начала 2025 года бренд реализовал 14,2 тысячи автомобилей — минус 29% относительно аналогичного периода 2024-го. Такая динамика показывает, что интерес к марке снижается, несмотря на расширение линейки.
Покупатели выбирают осторожнее, сравнивают оснащение, цены и условия владения, особенно в сегменте авто 2025 года, где конкуренция между российскими и китайскими производителями становится всё жёстче. Сильное проседание в ноябре связано как с общей коррекцией рынка, так и с тем, что часть потребителей предпочитает более технологичные или выгодные по комплектациям модели конкурентов.
Для бренда это важный сигнал — покупатель стал внимательнее анализировать, какой автомобиль лучше подходит по цене и потребностям, и «Москвич» должен на это реагировать. Если бренд хочет удерживать долю, ему нужно усиливать комплектации и гибче работать с ценами: в сегменте до трёх миллионов выбор огромный, и побеждает тот, кто даёт больше за те же деньги.