https://www.32cars.ru/posts/id-14981-ne-igrushka-vyhodnogo-dnja-legenda-banditskoj-rossii-pustit-v-golovu-veter
Не игрушка выходного дня: легенда бандитской России пустит в голову ветер
SPEEDME: Mercedes впервые показал на официальных фото G-Class в кузове кабриолет
Не игрушка выходного дня: легенда бандитской России пустит в голову ветер
SPEEDME: Mercedes впервые показал на официальных фото G-Class в кузове кабриолет
2025-12-03T15:59+03:00
2025-12-03T15:59+03:00
2025-12-03T15:59+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/14981/inner/6lOtHX3zzrfHKVYndp95.jpg
Mercedes наконец подкинул фанатам «Гелика» то, чего не хватало нынешнему поколению: заводскую открытую версию. После кабриолета прошлого поколения и сверхредкого Maybach Landaulet 2017 года современный G-Wagen, который выпускают с 2018-го, так и оставался исключительно с жёсткой крышей. Теперь картинка меняется: бренд выпустил тизер и показал свежие кадры закамуфлированного прототипа перед мировой премьерой.Как пишет SPEEDME.RU, самая интригующая часть — компоновка. По силуэту и линиям камуфляжа складывается ощущение, что речь идёт не о «коротком кабриолете ради ностальгии», а о более сложном, почти парадном решении. Вероятнее всего, это четырёхдверный формат с мягкой крышей, которая уходит назад и визуально меняет привычную «кубическую» геометрию кузова. Если эта догадка верна, Mercedes нацеливается не на игрушку выходного дня, а на дорогую статусную модификацию, которая будет заметна в потоке буквально с любого ракурса. В производственной логике сюрпризов не ожидается: G-Class традиционно собирают в Граце у Magna Steyr, и кабриолет, судя по всему, останется там же.По технике революции тоже не обещают, и это даже хорошо. Открытый G должен сохранить весь внедорожный арсенал и характер «настоящего» G-Class, просто добавив возможность убрать крышу и получить тот самый эффект «без потолка», ради которого такие версии покупают. При этом признаков электрической приставки EQ в ранних материалах не видно, поэтому ставка почти наверняка на бензиновые и дизельные варианты линейки, а не на электрический G 580.Если продажи действительно начнутся в 2026 году, ценник почти неизбежно окажется выше обычного G550. Для ориентира: в США базовый G550 оценивали примерно в 149 400 долларов с учётом доставки, а редкая открытая модификация традиционно добавляет к цене ещё один «слой» эксклюзивности.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Mercedes наконец подкинул фанатам «Гелика» то, чего не хватало нынешнему поколению: заводскую открытую версию. После кабриолета прошлого поколения и сверхредкого Maybach Landaulet 2017 года современный G-Wagen, который выпускают с 2018-го, так и оставался исключительно с жёсткой крышей. Теперь картинка меняется: бренд выпустил тизер и показал свежие кадры закамуфлированного прототипа перед мировой премьерой.
Как пишет SPEEDME.RU, самая интригующая часть — компоновка. По силуэту и линиям камуфляжа складывается ощущение, что речь идёт не о «коротком кабриолете ради ностальгии», а о более сложном, почти парадном решении. Вероятнее всего, это четырёхдверный формат с мягкой крышей, которая уходит назад и визуально меняет привычную «кубическую» геометрию кузова. Если эта догадка верна, Mercedes нацеливается не на игрушку выходного дня, а на дорогую статусную модификацию, которая будет заметна в потоке буквально с любого ракурса. В производственной логике сюрпризов не ожидается: G-Class традиционно собирают в Граце у Magna Steyr, и кабриолет, судя по всему, останется там же.
По технике революции тоже не обещают, и это даже хорошо. Открытый G должен сохранить весь внедорожный арсенал и характер «настоящего» G-Class, просто добавив возможность убрать крышу и получить тот самый эффект «без потолка», ради которого такие версии покупают. При этом признаков электрической приставки EQ в ранних материалах не видно, поэтому ставка почти наверняка на бензиновые и дизельные варианты линейки, а не на электрический G 580.
Если продажи действительно начнутся в 2026 году, ценник почти неизбежно окажется выше обычного G550. Для ориентира: в США базовый G550 оценивали примерно в 149 400 долларов с учётом доставки, а редкая открытая модификация традиционно добавляет к цене ещё один «слой» эксклюзивности.