https://www.32cars.ru/posts/id-14973-do-2-mln-rublej-5-avtomobilej-s-klassicheskoj-akpp-kotorye-spasajut-v-probkah
До 2 млн рублей: 5 автомобилей с классической АКПП, которые спасают в пробках
Классическая АКПП ещё держится: 5 бюджетных моделей, которые можно найти до 2 млн
До 2 млн рублей: 5 автомобилей с классической АКПП, которые спасают в пробках
Классическая АКПП ещё держится: 5 бюджетных моделей, которые можно найти до 2 млн
2025-12-03T12:54+03:00
2025-12-03T12:54+03:00
2025-12-03T12:54+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/14973/inner/AeERsm9QnVwPnsQZmWbT.jpg
Гидротрансформаторную АКПП любят за плавность и спокойную работу в пробках, но в недорогих моделях её всё чаще заменяют вариаторами и «роботами». Тем не менее, в бюджете до 2 млн рублей в России ещё остаются реальные варианты именно с классическим автоматом — главное не перепутать тип коробки в конкретной версии? отмечает SPEEDME.RU.Самый доступный способ получить «две педали» без сюрпризов — Lada Granta с 4-ступенчатой АКПП Jatco. На трассе ей не хватает передач, зато в городе она ведёт себя мягко, а при нормальном обслуживании коробка ходит долго.Если хочется более современную 6-ступенчатую схему, часто смотрят на Chevrolet Cobalt узбекской сборки с Hydra-Matic 6T30: переключения приятнее, обороты на скорости ниже, а по смыслу это одна из немногих «иномарок» без CVT в пределах бюджета. Третий путь — параллельный импорт Jetta VA3 с атмосферным 1.5 и 6-ступенчатой Aisin: спокойная эксплуатация, большой багажник и понятная классика.Из китайских седанов выделяют Geely Emgrand с 4-ступенчатой АКПП — ставка на простоту и комфорт в городе. А запрос на кроссовер чаще закрывает Hyundai Creta первого поколения на вторичном рынке с 6-ступенчатым автоматом: за 1,4–1,8 млн реально найти живые машины, но проверять историю придётся особенно тщательно.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Классическая АКПП ещё держится: 5 бюджетных моделей, которые можно найти до 2 млн
Гидротрансформаторную АКПП любят за плавность и спокойную работу в пробках, но в недорогих моделях её всё чаще заменяют вариаторами и «роботами». Тем не менее, в бюджете до 2 млн рублей в России ещё остаются реальные варианты именно с классическим автоматом — главное не перепутать тип коробки в конкретной версии? отмечает SPEEDME.RU.
Самый доступный способ получить «две педали» без сюрпризов — Lada Granta с 4-ступенчатой АКПП Jatco. На трассе ей не хватает передач, зато в городе она ведёт себя мягко, а при нормальном обслуживании коробка ходит долго.
Если хочется более современную 6-ступенчатую схему, часто смотрят на Chevrolet Cobalt узбекской сборки с Hydra-Matic 6T30: переключения приятнее, обороты на скорости ниже, а по смыслу это одна из немногих «иномарок» без CVT в пределах бюджета. Третий путь — параллельный импорт Jetta VA3 с атмосферным 1.5 и 6-ступенчатой Aisin: спокойная эксплуатация, большой багажник и понятная классика.
Из китайских седанов выделяют Geely Emgrand с 4-ступенчатой АКПП — ставка на простоту и комфорт в городе. А запрос на кроссовер чаще закрывает Hyundai Creta первого поколения на вторичном рынке с 6-ступенчатым автоматом: за 1,4–1,8 млн реально найти живые машины, но проверять историю придётся особенно тщательно.