https://www.32cars.ru/posts/id-14958-idet-zaschita-brenda-audi-podstrahovalas-v-rospatente
Идёт защита бренда: Audi подстраховалась в Роспатенте
Зачем Audi сохраняет товарные знаки в России: ответ юриста
Идёт защита бренда: Audi подстраховалась в Роспатенте
Зачем Audi сохраняет товарные знаки в России: ответ юриста
2025-12-03T08:17+03:00
2025-12-03T08:17+03:00
2025-12-03T08:17+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/14958/inner/5oiwjvuOn6r2qIdJ6X4M.jpg
Ушедшая с российского рынка Audi продолжает защищать свои интересы в правовом поле. В базе Роспатента обнаружены свежие регистрации товарных знаков, в том числе «Audi», «Allroad», «Sportback» и слоган «Vorsprung durch Technik». По мнению юристов, действия немецкого автопроизводителя направлены не на возвращение, а на защиту бренда от недобросовестных попыток использовать известные названия.Как пояснил адвокат Владимир Энтин, регистрация — это стандартная юридическая мера, которая позволяет закрепить за компанией права на ключевые элементы бренда. Это касается как самих моделей, так и линейки запчастей. В условиях санкционного ухода крупных компаний с рынка появляется риск, что так называемые бренд-сквоттеры зарегистрируют те же знаки от своего имени и начнут требовать компенсации за их «освобождение».Товарный знак в России охраняется десять лет, и его можно продлевать. Это означает, что даже без активной деятельности на рынке производитель сохраняет контроль и минимизирует риски.Такой шаг — скорее юридическая «страховка», чем намёк на скорое возвращение. Audi действует прагматично: уход с рынка — не повод отдавать имена моделей в чужие руки. В эпоху правовой турбулентности защита товарного знака — шаг предусмотрительный и дальновидный.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Ушедшая с российского рынка Audi продолжает защищать свои интересы в правовом поле. В базе Роспатента обнаружены свежие регистрации товарных знаков, в том числе «Audi», «Allroad», «Sportback» и слоган «Vorsprung durch Technik». По мнению юристов, действия немецкого автопроизводителя направлены не на возвращение, а на защиту бренда от недобросовестных попыток использовать известные названия.
Как пояснил адвокат Владимир Энтин, регистрация — это стандартная юридическая мера, которая позволяет закрепить за компанией права на ключевые элементы бренда. Это касается как самих моделей, так и линейки запчастей. В условиях санкционного ухода крупных компаний с рынка появляется риск, что так называемые бренд-сквоттеры зарегистрируют те же знаки от своего имени и начнут требовать компенсации за их «освобождение».
Товарный знак в России охраняется десять лет, и его можно продлевать. Это означает, что даже без активной деятельности на рынке производитель сохраняет контроль и минимизирует риски.
Такой шаг — скорее юридическая «страховка», чем намёк на скорое возвращение. Audi действует прагматично: уход с рынка — не повод отдавать имена моделей в чужие руки. В эпоху правовой турбулентности защита товарного знака — шаг предусмотрительный и дальновидный.