Hyundai продолжает ускорять обновления своих электрокаров: вслед за IONIQ 5 рестайлинг получил и IONIQ 6. Для «аэродинамического» седана это не косметика ради косметики: ключевое изменение — новая батарея. Вместо прежних 58 и 77 кВт·ч теперь ставят 63 и 84 кВт·ч, как у обновлённого IONIQ 5. Итог ожидаемый и приятный: дальнобойность заметно выросла, а максимальная цифра теперь достигает 680 км по циклу WLTP.Для Испании Hyundai подтверждает четыре варианта. С младшей батареей 63 кВт·ч доступен только задний привод: 170 л.с. и 350 Нм, разгон 0–100 км/ч за 8,3 с и 521 км WLTP. С батареей 84 кВт·ч и задним приводом мощность повышается до 229 л.с. (350 Нм), разгон — 7,4 с, и именно эта версия становится рекордсменом — 680 км по циклу WLTP (против прежних 614 км у дорестайлинга). Ещё две версии — с большой батареей и полным приводом: два мотора суммарно дают 325 л.с. и 605 Нм, разгон 0–100 км/ч за 5,1 с, а запас хода заявлен на уровне 595 км WLTP.Техника по-прежнему завязана на платформу E-GMP с 800-вольтовой архитектурой. Hyundai говорит о зарядке 10–80% за 18 минут для обеих батарей и о восстановлении 100 км пробега за 5 минут — цифры, которые в 2025 году остаются сильным аргументом на фоне конкурентов. Вдобавок появился пакет N Line с более спортивной настройкой и деталями вроде иной рулёжки, особых колёс, спортивных сидений и красных акцентов.hyundainews.comПо дизайну IONIQ 6 сохранил узнаваемый силуэт, но получил новые фары и задний спойлер «утиный хвост» вместо прежнего решения, а в салоне добавили более удобную консоль с физическими кнопками и две 12,3-дюймовые панели. Ассистенты тоже прокачали: улучшили автоторможение в сложных сценариях, добавили HD-камеры кругового обзора и продвинутую дистанционную парковку. Багажник всё так же 401 л — для седана 4,92 м это скромно, зато есть «франк»: 45 л у заднего привода и 15 л у 4x4.IONIQ 6 стал именно тем, чем и должен быть в авто в 2025 году — максимально эффективным «дальнобойным» электроседаном. Но если Hyundai не попадёт в цену, практичные покупатели всё равно уйдут в кроссоверы, даже при 680 км на бумаге.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
1366
768
true
1366
768
true
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2 декабря 2025 15:01
Hyundai IONIQ 6 получил новый дизайн, 800-вольтовую зарядку и расширенный набор ассистентов
hyundainews.com
Hyundai представила обновленный IONIQ 6: авто получил 84 кВт/ч и ультрабыструю зарядку
Hyundai продолжает ускорять обновления своих электрокаров: вслед за IONIQ 5 рестайлинг получил и IONIQ 6. Для «аэродинамического» седана это не косметика ради косметики: ключевое изменение — новая батарея. Вместо прежних 58 и 77 кВт·ч теперь ставят 63 и 84 кВт·ч, как у обновлённого IONIQ 5. Итог ожидаемый и приятный: дальнобойность заметно выросла, а максимальная цифра теперь достигает 680 км по циклу WLTP.
Для Испании Hyundai подтверждает четыре варианта. С младшей батареей 63 кВт·ч доступен только задний привод: 170 л.с. и 350 Нм, разгон 0–100 км/ч за 8,3 с и 521 км WLTP. С батареей 84 кВт·ч и задним приводом мощность повышается до 229 л.с. (350 Нм), разгон — 7,4 с, и именно эта версия становится рекордсменом — 680 км по циклу WLTP (против прежних 614 км у дорестайлинга). Ещё две версии — с большой батареей и полным приводом: два мотора суммарно дают 325 л.с. и 605 Нм, разгон 0–100 км/ч за 5,1 с, а запас хода заявлен на уровне 595 км WLTP.
Техника по-прежнему завязана на платформу E-GMP с 800-вольтовой архитектурой. Hyundai говорит о зарядке 10–80% за 18 минут для обеих батарей и о восстановлении 100 км пробега за 5 минут — цифры, которые в 2025 году остаются сильным аргументом на фоне конкурентов. Вдобавок появился пакет N Line с более спортивной настройкой и деталями вроде иной рулёжки, особых колёс, спортивных сидений и красных акцентов.
hyundainews.com
По дизайну IONIQ 6 сохранил узнаваемый силуэт, но получил новые фары и задний спойлер «утиный хвост» вместо прежнего решения, а в салоне добавили более удобную консоль с физическими кнопками и две 12,3-дюймовые панели. Ассистенты тоже прокачали: улучшили автоторможение в сложных сценариях, добавили HD-камеры кругового обзора и продвинутую дистанционную парковку. Багажник всё так же 401 л — для седана 4,92 м это скромно, зато есть «франк»: 45 л у заднего привода и 15 л у 4x4.
IONIQ 6 стал именно тем, чем и должен быть в авто в 2025 году — максимально эффективным «дальнобойным» электроседаном. Но если Hyundai не попадёт в цену, практичные покупатели всё равно уйдут в кроссоверы, даже при 680 км на бумаге.
Автор: Никита Ефименков
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.