Mazda ускоряет цифровую трансформацию — всего через четыре месяца после старта продаж новый CX-5 получил крупное обновление. Модель 2026 года стала первым Mazda с архитектурой EEA+: единой электрической и электронной платформой, объединяющей все блоки управления, сети и программные слои. Именно она открывает путь к автомобилям, полностью определяемым программным обеспечением, с регулярными OTA-обновлениями и расширенными ассистентами.Главная новость — глубокая интеграция сервисов Google. Центральный экран на 12,9 или 15,6 дюйма теперь работает с Google Maps, Assistant и Google Play. Интерфейс переработан под минимизацию отвлечений: важные элементы закреплены в верхней части, физические кнопки оставлены для базовых функций. Голосовое управление поддерживает естественные команды, а позже Mazda обещает переход на Google Gemini, хотя некоторые языки пока под вопросом. После пробного периода сервисы станут платными по подписке.mazda.jpEEA+ также улучшает работу систем безопасности: адаптивных ассистентов, цифровой панели приборов и телеметрии. По сути, CX-5 становится «живой» платформой, где функции можно дорабатывать обновлениями.В моторной гамме изменений меньше: два варианта 2.5 MHEV на 141 л.с., с механикой или шестиступенчатым автоматом, а также версиями FWD и AWD. Цена стартует с отметки немного выше 30 тысяч евро.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
1366
768
true
1366
768
true
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2 декабря 2025 09:04
Это уже не просто японский кроссовер: CX-5 2026 стал первым «софтверным» Mazda
mazda.jp
Mazda CX-5 2026 получил платформу EEA+ и интеграцию Google
Mazda ускоряет цифровую трансформацию — всего через четыре месяца после старта продаж новый CX-5 получил крупное обновление. Модель 2026 года стала первым Mazda с архитектурой EEA+: единой электрической и электронной платформой, объединяющей все блоки управления, сети и программные слои. Именно она открывает путь к автомобилям, полностью определяемым программным обеспечением, с регулярными OTA-обновлениями и расширенными ассистентами.
Главная новость — глубокая интеграция сервисов Google. Центральный экран на 12,9 или 15,6 дюйма теперь работает с Google Maps, Assistant и Google Play. Интерфейс переработан под минимизацию отвлечений: важные элементы закреплены в верхней части, физические кнопки оставлены для базовых функций. Голосовое управление поддерживает естественные команды, а позже Mazda обещает переход на Google Gemini, хотя некоторые языки пока под вопросом. После пробного периода сервисы станут платными по подписке.
mazda.jp
EEA+ также улучшает работу систем безопасности: адаптивных ассистентов, цифровой панели приборов и телеметрии. По сути, CX-5 становится «живой» платформой, где функции можно дорабатывать обновлениями.
В моторной гамме изменений меньше: два варианта 2.5 MHEV на 141 л.с., с механикой или шестиступенчатым автоматом, а также версиями FWD и AWD. Цена стартует с отметки немного выше 30 тысяч евро.
Автор: Никита Ефименков
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.