Гибридный автомобиль Toyota Prius был представлен миру еще в далеком 1997 году. Эта машина стала первой массовой моделью, оснащенной гибридной силовой установкой, сочетающей бензиновый двигатель внутреннего сгорания и электродвигатель. Спустя несколько лет после запуска первого поколения компания начала развивать концепцию подключаемых гибридов (plug-in hybrids). Это позволило владельцам заряжать аккумуляторы автомобиля от бытовой электросети, увеличивая таким образом дальность поездок исключительно на электрической тяге.Во второй половине 2010-х годов Toyota выпустила версию Prius Plug-In Hybrid, предназначенную специально для рынка Северной Америки. По сравнению с обычным гибридом она обладала большей мощностью аккумулятора и возможностью перемещаться преимущественно на электротяге на значительно большие расстояния. Для выделения этой модификации среди прочих вариантов Prius было решено присвоить ей отдельное имя — «Prius Prime», которое подчеркивало её уникальность как автомобиля с продвинутым режимом электропривода.Однако спустя некоторое время стало ясно, что такое наименование вызывало некоторую путаницу среди потребителей, особенно в связи с ростом популярности полноценных электрических автомобилей. Некоторые покупатели могли ошибочно воспринимать Prius Prime как чистый электрокар, тогда как фактически он оставался гибридным авто.Осознав проблему неверного восприятия названия потребителями, Toyota приняла решение отказаться от маркетингового наименования Prius Prime и вернуться к классической формулировке «Prius PHEV». Новое обозначение расшифровывается как «Plug-in Hybrid Electric Vehicle», буквально переводится как «подключаемый гибридный электрический автомобиль». Оно гораздо точнее отражает природу данной машины, позволяя покупателям лучше понимать особенности данного транспортного средства.Переименование модели Prius PHEV было проведено в 2025 году. Однако важно отметить, что само техническое исполнение осталось неизменным: новая модификация Prius оснащена двумя электродвигателями общей мощностью 220 лошадиных сил, работающими совместно с бензиновым мотором объёмом 2 литра. Аккумулятор имеет ёмкость 13,6 киловатт-часов, обеспечивая диапазон пробега исключительно на электроэнергии примерно до 44 миль (около 70 километров).
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
1366
768
true
1366
768
true
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2 декабря 2025 07:59
Тайна раскрыта: зачем Toyota избавилась от Prius Prime
www.toyota.com
Стало известно, почему Toyota Prius потеряла приставку Prime
Гибридный автомобиль Toyota Prius был представлен миру еще в далеком 1997 году. Эта машина стала первой массовой моделью, оснащенной гибридной силовой установкой, сочетающей бензиновый двигатель внутреннего сгорания и электродвигатель. Спустя несколько лет после запуска первого поколения компания начала развивать концепцию подключаемых гибридов (plug-in hybrids). Это позволило владельцам заряжать аккумуляторы автомобиля от бытовой электросети, увеличивая таким образом дальность поездок исключительно на электрической тяге.
Во второй половине 2010-х годов Toyota выпустила версию Prius Plug-In Hybrid, предназначенную специально для рынка Северной Америки. По сравнению с обычным гибридом она обладала большей мощностью аккумулятора и возможностью перемещаться преимущественно на электротяге на значительно большие расстояния. Для выделения этой модификации среди прочих вариантов Prius было решено присвоить ей отдельное имя — «Prius Prime», которое подчеркивало её уникальность как автомобиля с продвинутым режимом электропривода.
Однако спустя некоторое время стало ясно, что такое наименование вызывало некоторую путаницу среди потребителей, особенно в связи с ростом популярности полноценных электрических автомобилей. Некоторые покупатели могли ошибочно воспринимать Prius Prime как чистый электрокар, тогда как фактически он оставался гибридным авто.
Осознав проблему неверного восприятия названия потребителями, Toyota приняла решение отказаться от маркетингового наименования Prius Prime и вернуться к классической формулировке «Prius PHEV». Новое обозначение расшифровывается как «Plug-in Hybrid Electric Vehicle», буквально переводится как «подключаемый гибридный электрический автомобиль». Оно гораздо точнее отражает природу данной машины, позволяя покупателям лучше понимать особенности данного транспортного средства.
Переименование модели Prius PHEV было проведено в 2025 году. Однако важно отметить, что само техническое исполнение осталось неизменным: новая модификация Prius оснащена двумя электродвигателями общей мощностью 220 лошадиных сил, работающими совместно с бензиновым мотором объёмом 2 литра. Аккумулятор имеет ёмкость 13,6 киловатт-часов, обеспечивая диапазон пробега исключительно на электроэнергии примерно до 44 миль (около 70 километров).
Автор: Павел Ступак
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.